5 часть

207 19 0
                                    

В предыдущей главе...

    "Большинство проголосовало за Ян Чонина с первого курса. Пока что мы знаем что он не из богатой, но и не из бедной семьи. Мы ищем о нём информацию через которую можно на него надавить. И интересный факт, Ян Чонина поселили в комнату предыдущей жертвы и всё бы ничего но он ещё спит на его кровати. Ещё один интересный факт, старший Ян Чонина это Хван Хёнджин! Конечно жалко будет если он опять впадёт в сильную депрессию которая может довести его до самоубийства, но это будет означать что Ян Чонин мёртв.
Всем пока"  
      ___________

- Ха! Опять попался человек который дорог Хван Хёнджину? Это будет также весело как и год назад. - сказал Джи Хун.

- Что? Ты что то сказал? - спросил Чанбин.

- Нет просто завтра начнётся веселье. - ответил Джи Хун.

- Ты посмотри на своё лицо и руку и подумай, "точно ли тебе оно надо"? - сказал Чанбин.

- Незнаю как тебе, но мне это надо! - сказал Джи Хун.

    На следующий день

-"Скоро начнётся первая пара на неё нельзя опаздывать" - подумал Чонин - "Надо бы узнать когда кончается пара Хёнджина. Может его напугать? Нет сегодня лучше просто поговорим и я наконец позову его погулять!" АЙ - воскликнул Чонин и упал на пол.

- СМОТРИ КУДА ПРЁШЬ! - крикнул студент и пошел дальше

- Но ведь это ты меня сбил! - крикнул ему вслед Чонин но тот уже скрылся.

Пока Чонин соберал выпавшие книги то не раз замечал косые взгляды, но предпочёл не обращать на них внимание.

- Уже нашёл приключения? - спросил Хёнджин и протянул Чонину руку.

- Хёнджин! - обрадовался Чонин и обнял его

- Эээ...Мммм... Чонин! - сказал Хёнджин пытаясь сделать вид что всё так задумано.

- Я удивлён что ты здесь за час до своих пар - сказал Чонин

- Что в этом удивительного? - спросил Хёнджин

- Джисон говорил что "Эту ламу хер разбудишь, а когда он понимает что опаздывает начинается драма под названием я умер но не умер" - сказал Чонин. - Но Феликс говорил что если произнести такие фразы как "О телефон Хёнджина! Что у него в истории браузера?" или "Галерея Хёнджина! Что там у него?" то ты сразу проснёшься.

Время вспятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя