2 часть

208 22 0
                                    

В предыдущей главе:

- Кому бы ты вьебал?

От неожиданности Хван резко падает со стула в сторону двери. Его глаза уставились на и были полны испуга. Джисон тоже увидев человека в двери замер от ужаса. Полуоблокотившись о косяк стоял человек скрестивший руки на груди. Это был Минхо собственной персоной...

Из за сильного грохота Феликс проснулся. Увидев серьёзного Минхо и испуганного Хёнджина сказал.

- Минхо Хён убей Хёнджина быстрее, я ему сотку задолжал а возвращять не хочется.- сказал Феликс и лёг обратно спать.

- Эй, Ликс меня же правда прикончат! Не хочешь спасти своего хёна? - сказал Хёнджин надеясь на помощь Феликса.

- Я же сказал что мне влом возвращять сотку, а если тебя прикончат то и возвращять ничего не нужно - сквозь сон сказал Феликс

- Тц, всё с тобой понятно, - сказал Хёнджин - и вообще я в отличие от некоторых не шляюсь ночью неизвестно где, - продолжил Хёнджин обращаясь уже к Минхо - а помогаю Джисону забыть уже четвёртый кошмар за неделю.

- Джисону сняться кошмары? - спросил Минхо

- Эм... Да сняться и очень странные, ну а я спать и вам советую пары же как ни как. - сказал Хёнджин, и быстро лёг в свою кровать.

- Минхо, а где ты был? - только опомнившись спросил Джисон.

- Неважно, - сказал Минхо - но это правда что тебе сняться кошмары?

- Д.да сняться... - сказал Джисон и виновато опустил голову.

- Хаа - вздохнул Минхо - Если сняться то почему ничего не сказал? Да мы не общались 2 года, но ты думаешь моё отношение к тебе изменилось?

- Просто тебя постоянно даже ночью нигде нет, вот я рассказывал всё Хёнджину. - сказал Джисон.

- А не боишься что он расскажет о твоих снах всем? - спросил Минхо Джисона, но ответил Хёнджин

- Для справки, я бы так никогда не сделал.

- Ты вроде спать лёг - сказал Минхо

- Понял - сказал Хёнджин и сделал вид что уснул

- Ладно, Хёнджин прав, пары начинаются утром, а их пропускать нельзя. - сказал Минхо, и перед тем как лечь спать он сказал, - Джисон если снова приснится кошмар, скажи мне.

Время вспятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя