3 глава

20 4 0
                                    

После чяса игры на приставке стало скучно и Ацуши решил поиздеваться над Аку. Он начал к нему приставать и лапать за пятую точку, от этого Акутагава покраснел и начал отбиваться при этом матерясь на тигра, а тому понравилась реакция и он начал улыбаться своей короной улыбкой при этом повалив Аку и нависая над ним, тот чуть не обо#ралса потомучто у него очень страшная улыбка, а за период общения с ним он понял что ничего хорошего она не предвещает. Он судьба оказалась на ево стороне ( он не на стороне фанатов!) и после минуты приставаний со стороны Ацуши и отборного мата в его сторону он все же прекратил.

pov. Ацуши
- ты такой милый когда краснеешь~
- иди ты ! - ответил Акутагава закрывая лицо руками и ещё больше заливаясь краской

pov. Автор
Ацуши давно нравится Акутагава и он всячески эму об этом говорит но тот в свою очередь воспринимает все как шутку и не предает этому значения хотя, в последнее время начинает краснеть но все же не признает Ацуши как кого-то большего чем друга, от чего Ацуши очень обидно☹️( френдзонаа)

Ацу встал и пошел на кухню зделав кофе которые любит Аку и достав мороженку из морозильника. Вернувшись в гостиную сев рядом и отдав кофе с мороженым Акутагаве, тот с нахмурены лицом "ля я обиделась " начал есть мороженое.
- а так ты ещё милее - с доброй улыбкой сказал Ацу
- нифравда ! (неправда) - с мороженым во рту говорил Акутагава.

pov. Ацуши
Когда Акутагава с мороженым во рту что пробормотал, у меня пошла кровь, я направился в ванную остановил кровотечение и заткнул ваткой нос. Вернувшись в комнату я увидел как Аку доедает морожку и по его губам стекает розтаявшее мороженко, от чего кровь пошла из второй ноздри.

pov. Автор
Акутагава заметил как пришел Ацуши и повернувшысь к нему.
- чо с тобой ?
- *прикрыв рукой нос * ничего
- может тибе к доктору, может он тебя в дурку отправит - последнее он произнес с задумчивой интонацйей
- хаха очь смешно!- зло ответил тот
- ну не дуйся ты~
- хм не буду если ты мне коечо зделаешь- *с ухмылкой *

От такого Аку подавился кофе ( он пил кофе в этот момент).
- ты чо совсем здуба рухнул !!?
- возможно
- я в этом не сомневался

После Тигр присел рядом и положил руку на талию Аку от чего тот невольно вздрогнул и покраснел.
- помидорка
- убери руку, или я тебе её оторву!
- ой как страшно~- приблизившись к уху сказал Ацу.

После чего Аку разозлился, поставив кофе он резко встал и направился к выходу, при этом сильно хлопнул дверью. Акутагаве не нравилось что к нему кто-то подкатывает и игнорирует его отказ. Ацу в этот момент сидел с похуедевшым лицом потомучто он не ожидал такой реакции ( после этого слова я вспомнила химию) то блондина , он чуствовал свою вину ибо не надо приставать к человеку который и так на пределе и постоянно тебя терпит.

Акутагава тем временем стоял на мосту и думал о своем.
(Мысли персов я буду обозначить так 
" Мысли ")
pov. Акутакга
" Блин как же тут красиво"
Он смотрел на реку которая отображала небо и постройки ( дома) радом

 Акутакга" Блин как же тут красиво" Он смотрел на реку которая отображала небо и постройки ( дома) радом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Примерно здесь он был )

Он рассматривал достопримечательности и просто бродил вед настроения сидеть дома небыло. Так прошло 2 чяса.
А после начал лить дождь, и владельцу расямона ( простите если не правильно, просто мне так удобно) нравилась такая погода ведь он любил побродить по городу под зонтом, или без него, когда никого нет и никто не кричит и не трогает тябя . ( Автор тож таким промышляет )

Когда он пришёл домой ( через чяс ) он был холодный и до нитки промокший. Пойдя в душ он снял в себя толстовку, тем самым оголив торс (носокровь😊) и стянув штаны вместе с нижним бельем залез в ванну с горячей водой.

Он сидел и раздумывал о поступке его друга( ага друга эт покашта ), прошло минут 15, заметив это Аку спустив воду пийнял душ, и в одном халате направился а комнату ( это важно в чем он блт был) переодевшись он лег спать.

А сам Ацуши после этого вопше не мог лечь спать, он постоянно думал о произошедшем и как он себя повел.
Всё-таки он решил пойти погулять и развеется. Одевшысь он вышел из дома. Идя по мосту он заметил Дазая ...
_________________
Привет зайки 🐰
Новая глава как обещала. Возможно тут будет много ощыбок и вопше полная шляпа🎩 пожалуйста не бросайтесь тапочками просто я сразу хочю и не соображаю , он надеюс вам понравится.

Мой приятель Место, где живут истории. Откройте их для себя