Идя по мосту он заметил Дазая. Он смотрел на реку, опёршись на ограждение ( или как там оно ). Ацуши подошёл к нему, тот в свою очередь перевел взгляд на брюнета.
- привет пацан, давно не виделись- с улыбкой произнес тот.
- мм~ Дазай- сан что вы тут делаете?
- а что не видно, любуюсь красотами этого города- повернувшись обратно к реке в которой были ночные огни города.
На что Ацуши повернул голову в след за ним.- наверное вы правы, ночная Йокогама и в правду очень красивая.
- а ты сомневался- продолжая смотреть на город ответил тот
- нет
- что-то произошло?
- с чего вы взяли- с удивлением и одновременно страхом ответил брюнет.
- ну~ ты один гуляешь по городу весь поникший, это странно
- просто поссорился с другом
-* вскинув бровь * другом? Ты шяс про Акутагаву
- у меня что вопше друзей быть не может!
- зная твой характер у них должны быть стальные нервы- с усмешкой ответил голубоглазый
На что Ацуши просто фиркнул отвернувшись и спрятав руки в карманыpov. Ацуши
"Как же меня иногда раздражает этот бинтованый придурок.
Но наверное он прав, хотя даже Акутагава с его то терпением обиделся на меня."pov. Автор
Когда Ацуши думал о своем Дазай продолжал пялится на вид с моста. Но в скоре эму надоела тишина и он её нарушил.
- тебе ведь он нравится?
- с-счево вы ето взяли- немного смущённо начал кричать тот.
- ты бы не парился будь ето просто друг- все так же без эмоцый ответил бинтованый.
- ну даже если и так то все равно он шяс не хочет со мной общаться- спокойно выдал тот.
- хм? Возможно, он ты ведь не узнаешь пока не попробуешь.
- не хочю портить наши отношения ещё большеПосле этого Дазай не говорил ничего. Он все также смотрел и наслаждался видом и тем как движутся судна по воде.
И когда Ацуши начал уходить, Дазай сказал ему в след
- поговори с ним.Ацуши просто промолчал, усмехнувшись он пошол дальше.
Прийдя домой, он закрыл дверь. Опёршись и сползая вниз он зарылся руками в волосы, и начал все обдумывать. Просидев так минут пять он поднялся и направился на кухню. Зделав кофе с корицей и поужинав, тигр принял душ и лег спать, предварительно выпив снотворное.
_____ на утро _______
pov. Акутагава
Утром у меня сильно болела голова и к тому же болело горло " я чо простыл? "
( Я хуй знает как он так заболел что у него болит горло но мы Ето пропустим ☺️)Я пошёл на кухоньку и зделал себе чаёк. Завтракать совсем не хотелось, не было аппетита. С чаёчьком и пледом я уселся на диван, но тут оказалось что пульт на тумбе, куда не дотянуться."Пиздец" пришлось преодолеть боль и страдания ну~ и лень конечно же, поэтому-что был в слишком удобной позе. А по дороге я решил приторобанить аптечку и померять температуру. Я уселся поставил градусник, включил телик как тут позвонил телефон из соседней комнаты, который был на зарядке. "СУКА!!". Пришлось повторить все по новой и пойти за телефоном. Мне звонил...
_______________
Привет зайки 🐰
Я наконец дописала эту главу честно говоря шяс 2 чяса ночи мне завтра вставать в 8 и я капец как устала ведь целый день ходила по городу но это не важно. Надеюсь вам понравилась глава, и как всегда завтра ждите новую. 😘