Рука Пака находилась на моей талии и поддерживала тело, его дыхание чувствовалось на шее и щекотало. Я же держалась за шест. Мне было плохо. Его вторая рука держала мою ногу, его сладкий бархатный голос шептал мне на ухо лишь одно:
-Ты ногу еще выше сделать можешь? У тебя не растяжка, а какая-то поза из камасутры.
-А ты прям так ее от корки до корки читал, да? Сам-то можешь сделать это? - злобно шикнув на него, я опустила ногу и отошла от шеста, предлагая показать мне мастерство "профессионала". Парень лишь хмыкнул и удобно взявшись за шест, он сначала вытянул ногу от себя, а потом легко поднял вверх. Сказать что я была удивлена, ничего не сказать.
-Ну так что? Есть еще вопросы? Это обычная растяжка стоя, что именно здесь сложного? - сказал он, ухмыльнувшись, и тут же опустив ногу на землю, выпрямился. Я, хмыкнув, спросила его о том, когда мы наконец приступим к танцам, но вместо короткого ответа я получила вопросом на вопрос: - Как же ты тогда занималась танцам, если не знаешь, что надо сначала разминутся, чтобы потом не повредить мышцы? Растяжка дает твоему телу эластичность и гибкость. Растяжка это не прихоть, а ключевой момент в тренировках.
-Ага, тогда может начнем с чего-нибудь попроще? А то я устала, - сказала я издав виноватый смешок, вот только я сразу же заткнулась, увидев прожигающий и злобный взгляд Ха Рина.
-Ты же понимаешь, что тебе не стать айдолом с одним только голосом? Да, стилисты воссоздадут красивый образ, голос даст тебе очаровать фанатов, но как насчет их разогрева? Им не очень-то интересно будет смотреть на то, как ты стоишь и мнешь нога об ногу, и поешь какую-то заурядную песню. K-pop - это не только вокал, k-pop - это зрелищные выступления, поэтому артисты не всегда поют живьём. Такие как ты приходили в компании и бывало годами стажировались. Стажировка может занять от года до 6-7 лет, а в некоторых случаях и до 10. - Пак наступал на меня и высказывал все те вещи, которые я и так знала. Я боялась их, но все понимала подчистую. - Знаешь, что я говорю таким людям как ты? "Сорняк никогда не станет алой розой. Даже жалкая пародия на этот прекраснейший цветок не будет усладой".
-Эти слова... - прошептала я и вспомнила того приезжего мальчишку, что назвал меня ободранкой. Сейчас я не знала, что именно мне делать. Наброситься на него с обзывательствами или же промолчать. В результате, человек которым я восхищалась и мечтала однажды встретить, оказался тем еще уродом из детства и по сей день. Я сделала шаг на встречу Паку и подняла голову, так как он был выше меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Сапфир
ФанфикТрудно стать айдолом. Для этого нужен не только идеальный голос, но и внешность, умение танцевать и говорить. Ким Лиен не прошла кастинг и очень расстроилась, но внезапная встреча изменила всё и принесла удачу в ее жизнь. А может, и не только удачу?