Орфей, Муза и Ангел

18 6 2
                                    

С того самого дня, как я наутро проснулась с похмелья в доме того, кто отказал мне в моей мечте выступать с ним же, я не выходила из дома. В своей маленькой пижамке, обнимая при этом плюшевую игрушку авокадо, смотрела по ютубу, как айдолы танцуют в своей студии так сплоченно и красиво. Я попивала чай, но тут зазвонил телефон. Тиен? Я пошарила в бардаке, что творился у меня на столе, и увидела незнакомый номер. (Л-Лиен, ??? — незнакомый номер)

Л: Алло?

???: Приветик, Лиен! Как твои дела? Не против того, чтобы встретиться? Я хочу тебе кое-что показать.

Я услышала до боли знакомый голос. Не перепутаю его ни с чем. Это был Квон Джунг! Он позвонил мне! Я соскочила со стула, но в результате упала на живот и уронила любимую игрушку.

Л: Да! С удовольствием! Отправь адрес, куда я должна подойти!

Д: Хорошо.

Я почувствовала, как он улыбается в трубку. Отключившись, я с радостью перевернулась на спину и, взяв игрушку, сказала:

— Мистер Авокадо, как, думаете, мне одеться? Выбрать что-то женское и элегантное или же что-то простое, но сводящее с ума?

Она сделала голос грубее и начала говорить за мистера Авокадо:

— Надень такое чтобы он в обморок упал от твоей красоты!

Сделав голос нормальным, она улыбнулась и обняла игрушку:

— Спасибо, мистер Авокадо!

Она встала с пола, посадила игрушку на стол и пошла одеваться. Надо же, знает его всего ничего, а уже влюбилась. Любовь с первого взгляда? Кажись, да.

Час... Целый битый час ушло на то, чтобы навести марафет и выбрать платье и туфли!!! Господи... У неё было нежно-голубое платье до колен без рукавов, белые босоножки на невысоком каблуке, её волосы были заплетены в красивую, но простейшую косу, а на лице пастельный макияж.

 У неё было нежно-голубое платье до колен без рукавов, белые босоножки на невысоком каблуке, её волосы были заплетены в красивую, но простейшую косу, а на лице пастельный макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой любимый СапфирМесто, где живут истории. Откройте их для себя