Снимать домик вдали от родного города было дорого, ещё дороже было обеспечивать своё проживание всеми необходимыми благами: едой, одеждой и платой за воду с газом. Девушки плохо понимали язык, на котором говорили местные, другие же в свою очередь далеко не всегда понимали английский, из-за чего у Тессы и Гои возникли проблемы с заработком <<здесь и сейчас>>. В компании, в которой они арендовали домик, было сразу обговорено, что есть трудности, так что в ближайшие дни девушки ожидали пополнения в жилище: ещё такая же парочка людей с ограниченным бюджетом.
- Те-е-есса, я им свою роскошную спальню не отдам. И вообще, могли бы сделать скидку столь очаровательным дамам! - Гоя дует губы, плескаясь водой в подругу, и тут же смеётся весело. - Я надеюсь, к нам подселят не стерв.
- В доме есть ещё одна свободная комнатушка, как минимум, да и в твоей спальне двухспальная. К тебе подселюсь, если что.
Тесса игнорировала растущее внутри желание угадывать, кто будет жить с ними. Девушка, семейная пара, одиночка-родитель с ребёнком или вовсе мужчины... Эстрелла - название компании - выглядела приличным заведением, и девушка, с которой был заключён договор, предполагала, что скорее всего с ними поселят таких же девушек. Поводов для переживаний не было.
Выйдя из вод океана, девушки тут же принялись крутится на солнце и с искренними улыбками на лицах пинать ногами песок, смотря, как бежевые песчинки облепляют ещё бледную кожу. Они приземлились на качалку, оставленную близ кафе, и тут же начали качаться, поглядывая умиротворённо в даль.
- Ты включала телефон?
Гоя помотала головой и вопросительно посмотрела на Тессу. Та ответила тем же жестом и нарыла в сумке очертания прямоугольника своего самсунга.
- Я не знаю, нужно ли им звонить или нет. Может, они тоже сорвались в тот вечер?
- Тесса, если бы ты не хотела сейчас быть тут, то не была бы. Даже самые близкие люди - нет, тем более они - не имеют прав называть тебя пустой и беспомощной к жизни. То, что ты любишь писать рассказы, не делает тебя тем, кто тратит своё время впустую.
Девушка поджала губы в полугрустной улыбке и опустила голову, роняя мокрую прядку белёсых волос на лицо. Горя тут же обняла её за плечи, оставляя мягкий подбадривающий поцелуй на ещё солёном виске.
***
- Они прочитали новую главу и тут же выкинули её. Сказали: глупость - и выкинули!
Тесса чувствовала, как дрожит нижняя губа, как всё лицо сводит от желания плаксиво сморщиться, а глаза застилала увеличивающаяся мутная пелена. Она редко плачет, она ненавидит плакать на виду кого-либо, но сейчас разорванное от обиды сердце требовало объятий. Тепла. Понимания.
Когда она рассталась с Джаспером в надежде, что в её жизни станет больше времени на учёбу и писательство, она и не знала, что голод эмоций и поддержки появится так близко, а вслед за ним и полное отсутствие вдохновения. Единственное, что она могла - писать по уже придуманным самой шаблонам, то, что уже было в её историях.
Оно не нравилось читателям. Оно не нравилось ей самой. А после, ища поддержку в родителях и спрашивая их, как будет лучше, столкнулась с усталостью от её детской мечты.
- А мне сказали, что я глупая и зарабатываю оценки телом, - Гоя слабо улыбнулась и обняла подругу за плечи. - Одна влюблённость в преподавателя дала свои плоды на нашу репутацию. Хоть бы просто свалить отсюда, подальше от всего, что нас успело окружить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из пустоты
Teen FictionКак часто люди бросают что-то, будучи неспособными выдержать давления? Тесса и Гоя, лучшие подруги детства, в один прекрасный вечер, жалуясь друг другу на родителей, бросили всё: дом, университет, родных. Они уехали к океану на сбережения, которые п...