Подруги спустились по лестнице и жестом руки указали на парные качалки, посчитав, что там сидеть и выпивать будет удобнее. Парни подвинули одну из качелей, устроив ту напротив первой, но оставив некоторое расстояние, чтобы можно было покачаться.
— Ну, дамы, начинайте, — с улыбкой сказал Феррил, плюхаясь на свободное место. Рядом с ним присела Тесса, напротив же устроились Джан и Гоя, которая и решила начать.
— Джа, Феррил, а какая у вас фамилия? Вы же братья, да?
Джан слышно цокнул языком и бросил недовольный взгляд на своего брата, который в свою очередь весело заулыбался, предоставляя право ответа первому.
— Джан. Не сокращайте, как Феррил, а фамилия у нас обычная — Барретт, — он плечами пожал и тут же повернулся к Тессе, глядя то на одну девушку, то на другую. — Почему вы сюда приехали? У вас отпуск?
Подруги одновременно кашлянули и опустили взгляд на бутылки в своих руках, открывая и отпивая с них. Пожав плечами, Тесса слабо улыбнулась с едва уловимой грустью и повернула голову на Феррила, ожидая, что в этот раз ответит он.
— А вы почему решили сюда приехать? Не похожи на офисников, у которых отпуск, да и вещичек у вас мало для хорошо продуманных выходных. Бежали от кого? — она улыбнулась шире, делая ещё глоток из бутылки и едва щурясь.
— Если мы всё начнём выпивать в тишине, будет скучно, — брюнет закатил глаза и после подмигнул Тессе, начав ногой покачивать качелю. — Мы решили путешествовать. Резко и внезапно, зато гляди, как вышло интересно и приятно: всего второй или третий день, а в нашей компании уже целые две красотки.
Снова подмигнув, Феррил заставил Тессу покривить губы и отсесть дальше. Она не любила, когда мужчины позволяли себе лишний раз выдать что-то наподобие «подкатов», и особенно не любила, когда они позволяли себе мысленно над чьей-то девичьей головой поставить метку «соблазнить в ближайшем времени». Она считала это гадким.
— Как среагировали ваши родители? Или вы самостоятельные пташки, живущие отдельно? — встряла Гоя, поглядывая на напрягшуюся подругу, и отлипла от горлышка, ресницами хлопая. Она забралась на качелю с ногами, пока Джан вторил брату и так же стал качать качелю.
— Вообще-то не ваша очередь, но мы без малейшего понятия, какая у них была реакция. Самостоятельные пташки, — усмехнулся Феррил и закинул руку на спинку качели, прерываясь на то, чтобы отпить из своей бутылки. В горле уже дано пересохло. — У вас есть парни? Если да, расскажите о них, если нет, то расскажите о бывших.
Гоя тут же забавно покривила и надула губы, голову опуская. Тесса весело улыбнулась, зная то, как сильно подруга не любит бывшего, и даже расслабилась в ожидании длинной истории.
Как оказалось, у парней в запасе были алкогольные настойки, так что их игра плавно перешла в дружескую пьянку, в процессе которой Гоя с Тессой сами уже рассказали о ссоре с родителями, договорились с парнями насчёт совместного жительства в доме, который они купят когда-то, братья же успели пообещать им обеим прогулку по городу и шоппинг за их счёт.
На утро девчонки и не вспомнили ничего после вопроса о бывших — даже свои ответы помнили смутно, — однако Джан и Феррил заботливо разбудили их в обед с запасом минеральной воды с собой, чтобы обеспечить им поездку в город. Гоя и Тесса смутно понимали, о чём идёт речь, но на слова "вкусный завтрак" среагировали крайне положительно, даже не заботясь о вопросе, откуда внезапно у парней появилась машина.
Сидя на заднем сидении кабриолета, девушки то и дело поправляли волосы, переглядывались и смеялись, пока корчили друг другу рожицы. Тесса поправляла полосатый топ с юбкой, Гоя же обошлась платьем, подол которого легко задирала аж до пояса от жары, абсолютно не стесняясь. Стесняться ей было нечего: прекрасные ноги, симпатичный цветастый купальник, — но Тесса неодобрительно качала головой, смущаясь за подругу.Первым делом они отправились в торговый центр, с нескрываемым интересом любуясь огромными стеклянными дверьми, стенами, за которыми был виден сразу почти что весь ассортимент магазина. На первом этаже сразу показалась пара магазинов с одеждой, а стенды пестрели стрелками и огромными надписями, повествующими, что на третьем этаже ещё больше одежды и обуви.
— Не знаю, как ты, а я этот шанс упустить не могу.., — шепнула Гоя подруге и сглотнула шумно, направляясь летящей походкой с эскалатору.
Тесса с парнями направились следом за ней, Джан вырвался немного вперёд, а Феррил легонько пихнул локтем девушку.
— Чего молчишь, лапуль? Бери всё, чего только захочешь, — он подмигнул ей и пропустил её на эскалатор первой, шутливо поклонившись и рукою указав на поднимающиеся ступеньки. Тесса дрогнула губами в улыбке и встала на лесенку, смущённо, но всё же прикидывая в голове, что она хотела бы приобрести.
Орландо потеряла стыд и совесть, кажется, в первую же секунду, беря с собой в примерочную такие роскошные платья, от цены которой даже Джан с Феррилом вскинула брови, одними губами выдавая "воу". Но, признаться честно, большинство из тех платьев, которые она выбирала, действительно шли ей: тёмно-алый атлас пестрел богатством, обволакивая тонкую талию и оставляя едва ли вульгарные полосы кожи видимыми, чёрный бархат делал её светской львицей, а глубокий голубой едва ли стеснялся делиться с миром фактом, что у Гои прекрасные природные данные.
Однако сама Гоя предпочла взять только красное платье, к которому тут же побежала подбирать колье и серьги. На этом моменте Тессе показалось, что денег хватит только на её подругу, но Феррил заботливо огладил ладонью её спину и кивком указал на вешалки с такими же дорогими платьями.
— Я бы выбрала кое-что другое, — кивнула писательница, осматривая до неприличия дорогие наряды, и только после того, как Гоя спустя долгие споры с Джаном таки выбрала один комплект, увела всю группу в магазин с деловым стилем.
Помещение обезлюдело, а одинокие продавщицы с сомнениями глядели на костюмы. Вполне логично, что летом костюмы и тёплая одежда не пользуются популярностью, так что приход сразу четырёх человек вызвал на лицах заскучавших дам вызвал широкие улыбки.
Гоя хмыкнула, плечами пожала и призналась самой себе, что тут ей брать нечего. Братья Барретт повели плечами неопределённо и качнули головами, таким образом выражая приятное удивление, Рейн же уже придирчиво осматривала классические штаны и пиджаки. Выбор пал на серый костюм с удлинённым пиджаком и штанами с завышенной талией, а следом, будто бы смущаясь такой огромной разницы, Тесса приложила к нему красное длинное пальто.
Братья вновь вскинули брови, выдохнули шумно, не скрывая удивления от такого выбора и такой огромной разницы между подругами, Гоя же одобрительно кивнула и заулыбалась гордо. Ей безумно понравилось то, что выбрала Тесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из пустоты
Teen FictionКак часто люди бросают что-то, будучи неспособными выдержать давления? Тесса и Гоя, лучшие подруги детства, в один прекрасный вечер, жалуясь друг другу на родителей, бросили всё: дом, университет, родных. Они уехали к океану на сбережения, которые п...