Что? Как?

4.1K 334 104
                                    

Юнги крепко держал Пака и бежал в палату лекаря.
По дороге Мин встретил своего папу и отца.
- Сынок что случилось с Чимин~и?,- задал вопрос Сережа и посмотрел на бледное личико омежки.
- Меня немного тошнит,- прохрипел Чим и схватил Юна за руку, ведь чувствовал как ослаб.
- Бедняжка, Юнги быстрее вели его к лекарю Хану,- сказал Гей и открыл дверь в палату лекаря.
Положив Чиму на кушетку, Миг посмотрел на бету который не понял, что за спешка.
- Ему очень плохо, что с ним?,- практически кричал принц Востока.
- Выйдите , мне нужно его проверить,- спокойно сказал лекарь.
- Да, да хорошо. Юн, Хосок вышли,- прокричал Сережа и дал застывшему сыну подзатыльник. Королевская семья вышла за дверь.
- Что вас беспокоит? Я как понял вас тошнит, да?,- спросил Хан.
- Да, меня ещё два дня назад мутило, а сегодня прям тошнило и я рвал... Я не знаю что со мной, я не знаю, я...,- Чим заплакал ведь чувствовал себя никчёмным.
- Вас голова кружилась?,- спросил лекарь бета.
- Да, сегодня утром из-за этого я чуть не упал, ведь будто был без сил,- объяснил омега и вытер слезы со своих щек,- Со мной что-то серьезное?,- волновался Чимин.
- Мне очень важно, вы были в половых отношениях с альфой?,- не стесняясь спросил бета.
- Ну последний раз где-то две недели назад,- произнес Пак и щёчки приобрели розоватый оттенок ведь омега вспомнил проведенные с принцем ночи.
- Ну теперь все понятно... Я вас поздравляю, вы беременны,- спокойным голосом произнес Хан и пожал руку шокированной омеге.
- Как? Но мне всего то 17, так быстро?,- Чим не мог поверить что те запрещённые ночи изменят его жизнь, ведь они испортят жизнь Юна, которым между прочим имеет мужа,- Прошу вас никому об этом не говорить,- со слезами на глазах просил омежка.
- Но, я не могу врать принцу, уж простите меня,- вздохнул бета.
- Ладно, а что мне делать дабы малыш родился здоровым?,- спросил Чим и положил руку на животик, ведь уже любит его из-за Юна, но парень боялся испортить жизнь альфе.
- Питайтесь хорошо и будьте в тепле,- улыбнулся Хан и потрепал омежку по голове.
- Чимин? Мистер Хан? Все хорошо?,- спросил Сережа .
- Да, да все хорошо он просто переутомился,- произнес бета.
- Спасибо вам,- произнес юноша.
- Я скажу только мужу короля,- объяснил Хан.
- Но... И на том спасибо,- прошетал омега, ведь понимал что ничего не может сделать против высших сословий общества.
Пак поклонился и вышел из палаты лекаря.
- Чимин как ты? Что случилось?,- волновался Мин ведь увидев бледное лицо омеги на полу ему было невероятно больно, а теперь вот стоит перед ним Чим с красными щёчками.
- Просто из-за переутомления и холода,- объяснил омежка и посмотрел в глаза Юна.
- Ну тогда мы тебя поселим обратно ко мне в комнату,-  решительно произнес принц.
- Но родители Мингю будут против,- пытался объяснить Хосок.
- Мне все рано на мнение Господина Ходжуна и Бэкхена, они в нашем королевстве никто как и из сын,- сжал кулаки альфа.
- Ты молодец сын,молодец,- Хорс обнял сына,- Ты не поддался им.
Пока королевская семья и Чимин мило беседовали, то дверь палаты лекаря открылась.
- Господин Чон Сергей зайдите ко мне,- попросил бета и скрылся за дверьми.
- Да, хорошо,- муж короля встал с кресла и направился в сторону покой.
От услышанного Чиму аж передёрнуло и он нервно сжимал краешек футболки.
Зайдя в кабинет Сережа впал в шоке от первых слов их уст врача:
- Пак Чимин беременн,- не подготавливая омегу произнес Хан.
- Что? Как?,- не верил собственным ушам Гей, а из его глаз полились слезы...

Король и простолюдинМесто, где живут истории. Откройте их для себя