Устал

5.2K 390 94
                                    

Вот прошла неделя.
За это время Юнги и Мингю провели больше времени вместе, что не очень то и радовало альфу. Юн устал от присутствия омеги, он его выводит. Высокомерие и глупость вот что отстраняет принца Востока от принца Запада. Целую неделю Мин думал о омежке которого встретил в клубничном поле. Юн помнит каждый грустный взгляд парня в свою сторону и последние слова которые он услышал : "Я буду ждать нашей встречи". Строка с каждым днём все чаще и чаще повторялась.
Был даже один раз когда Гю захотел клубники и Юнги чтобы не покупать у незнакомцев, купил у знакомого омежки, друга между прочим.
В тот день Чимин через силу улыбался показывая что все хорошо, хоть друг и вовсе не взглянул на него. Чим улыбался через силу, ведь не хотел портить настроение Юну и его омеге, ведь не имеет права.
Но слава богу прошла та злополучная неделя, и теперь Мингю должен отправиться к себе в королевство для приготовления омеги перед будущей свадьбой.
- Принц Запада, возьмите от нас всех презент ,- Юнги по приказу отца отдал дорогое дорогое драгоценное украшение.
- Благодарю,- принц поклонился в знак благодарности и принял этот подарок на свадьбу.
- Мы отступаем сейчас, поэтому Мингю прощайся с будущим мужем,- сказал Ходжун и вышел с мужем и родителями Юна к конюшне, для того чтобы подготовить лошадей.
- Будешь скучать?,- спросил омега и посмотрел альфе в глаза.
- Честно? Не чуточки,- ответил Мин и спустился за родителями.
- Вот же,- злой Гю пошел следом за Юном но не успел ничего ответить так как оказался возле родителей.
- Король Хосок и король Сергей встретимся через месяц на свадьбе детей,- сказал Сухо( папа Мингю) и вся западная королевская семья села по коням и ускакала к себе на родину, где в любой момент может произойти что-то ужасное без правителя.
- Отец, папа можно мне немного прогуляться на Метеоре?,- спросил Юн и посмотрел на родителей.
- Ты же принц Юнги... Ну ладно разрешаю быть за пределами замка до заката, ведь как зайдет солнце за горизонт ворота замка будут закрыты,- произнес Сергей и повернулся к мужу который одобрительно кивнул, тем самым подтверждая слова любимого мужа и князя.
- Благодарю,- принц Востока подошёл а конюхам,- Приготовьте мне Метеора,- служивые люди сразу же пошли к жеребцу и оседлав его отдали  Мину.
Юнги сел на коня и попрощавшись ускакал в поле где скорее всего находится его милый друг омежка.
Вот находясь на нужном месте, то он заметил что Пак собирает вместо одной чуть меньше средней кошёлки, две просто огромные.
- Кхм, привет,- Юн хотел обратить внимание на свою персону и у него это удалось.
- Привет,- как то безэмоционально произнес парень и продолжил собирать вторую корзину которая через несколько горстей ягод будет заполнена.
- Почему ты отвечаешь мне не как всегда? Без улыбки... Да и почему ты собираешь две большие корзины вместо одной?,- Юн задал Паку вопросы прямо в лоб.
- Тебя это не должно волновать... Или вас,- сказал Чим и дальше продолжил собирать ягоды.
- Что с тобой? Почему ты грустишь?,- не мог понять поведение друга Мин, да и друга ли...
- Моей маме плохо. Ей все хуже становится. А ты иди к той омеге которая тебе нравится, не мешай мне,- прокричал Пак из-за чего все фермеры обернулись на омегу.
Пока Юн думал над ответом омеги, Чим медленно и тяжело поднял корзины и направился в сторону ярмарки.
Мин как только это заметил то решил помочь омеге.
- Чим давай я тебе помогу? Мы же друзья,- сказал Юн который вмиг оказался возле омеги.
- Юнги мне не когда с тобой разговаривать! Мне нужно спешить,- устало прошептал Мин~и и пошел вперёд.
- Я вижу что ты устал,- принц выхватил корзины из рук омеги и привязал из к Метеору.
- Ащ...,- Чим упал без сил на дорогу по которой проезжали возы с лошадьми, да и просто кони.
Мин заметил измученный вид младшего и подняв его лёгкую тушку посадил на лошадь, а сам устроился так чтобы Пак лежал спиной на лошади.
Вот Мин подъехал к дому Чимина и сначала понес ягоду в помещение.
- Чимин~и, сынок, ты не сильно устаешь,- спросила женщина которая лежала на кровати,- Ты же милый работаешь с пяти утра сначала у кузнеца железо таскаешь, а после клубнику собираешь... Прости меня,- по щекам женщины потекли слезы.
- Извените это не ваш сын, он очень устал поэтому я его повезу к себе домой он хорошенько отдохнёт, а вы не переживайте сын вас любит,- с улыбкой на губах произнес альфа.
- Кто вы такой? Где мой сынок,- волновалась больная Чеен.
- Я его друг, поэтому он проведет дом у меня в доме. Не волнуйтесь с ним ничего не случится, ведь я хорошо воспитан,- предотвратил будущие распросы женщины Мин.
- Но, только если вы ничего не сделаете, но если с моего Чимина хоть один волос упадет в твоём присутствии то кому-то не жить,- по доброму улыбнулась женщина и перекрыла глаза , ведь ей нельзя нервничать из-за больного сердца, а именно это сейчас и делает Чеен.
Принц посмотрел на женщину и оставив 3000 мун вышел из дома не позабыв закрыть дверь.
Сев на лошадь он помчался с омегой к себе домой.
Сначала взяв Пака на руки он отнес омегу к себе в комнату, а позже отдал конюху, чтобы никто ничего не знал.
- Ты как раз во время пришёл к ужину,- улыбнулся Хосок.
- Отец прости но я не голоден, завтра позавтракаю с вами,- улыбнулся Мин и пошел к себе в комнату, ведь хотел лечь спать.
Перед сном альфа одел себе пижаму, но тут вспомнил о Паке который лежит у него на кровати не укрытый и в грязной одежде.
- Прийдётся и тебе поменять одежду,- Мин принялся с Чимы снимать одежду, а после одеть на него свою 235 пижаму.
Переодев и уложив омегу на один край кровати, Юн моментально заснул ведь чувствовал усталость.

Король и простолюдинМесто, где живут истории. Откройте их для себя