Глава 1

1.1K 62 27
                                    

Великобритания. 1845 год.

Тяжёлая портьера не пропускала солнечного света,так редко появляющегося в Уэллингборо - городе в графстве Нортгемптоншир. Мужчина вошёл в давно забытый его семьёй дом,однако спустя несколько лет всё же вернулся в семейное поместье. 

Об этом месте ему неизвестно практически ничего. Ходит много слухов,однако никто так и не рассказал ему,почему семья Агрест покинула этот дом. Раскрывая пыльные комнаты,проходясь кончиками пальцев по старым потрёпанным корешкам книг,он пробуждал поместье от многолетнего сна.

Он пробуждал её.

Валяющийся на полу канделябр привлёк его внимание. С тех пор,как его дед - Гранвилл Агрест - в спешке собрал вещи и покинул дом вместе с прислугой,никто туда боле не заходил.

Кафтан плотно облегал его торс,а под ним виднелся явно дорогой камзол. Костюм был пошит одинаковой Канвой и серебряными галунами. Кюлоты в цвет верха,а так же туфли на каблуках, украшенные красивыми пряжками.

Он вновь прошёлся по своей обители,поднимая так заинтересовавший его валяющийся подсвечник. Знал он своего деда - мужчина чопорный,аккуратный, а местами и брезгливый. Блондин не придал этому значения,мол,может слуги обронили,пока собирали хозяйские вещи.

Пройдя дальше по коридору,войдя в совсем уж невзрачную комнату,нахмурил брови в замешательстве. Возле небольшой кровати стоял приоткрытый шкаф,где виднелась женская одежда. Блондин аккуратно открыл дверцу,подтверждая свои догадки.

В ряд весели несколько женских,на вид относительно не дорогих,платьев. Возле кровати была небольшая стопочка потрёпанных книг,одна и вовсе лежала на кровати,открытая примерно на середине. Будто кто-то только что читал её. Подсвечник,с подтаявшей свечой, и много пыли.

И вновь не придав значения этим вещам,молодой человек двинулся дальше. Ступил на лестницу,а уже дойдя до середины,услышал позади грохот. Обернулся - опрокинутая ваза,теперь являющаяся не больше,чем кучкой осколков,раскиданным по ступеням.

Зеленоглазые нахмурился. Выдохнув,постарался успокоиться и аккуратно двинулся дальше по лестнице,думая,что стоит поскорее убрать там.

Мужчина вошёл в просторную гостиную. Чуть ближе к окну стоял рояль. Клавиатурный клап был полнят,будто на нём вот-вот кто-то заиграет.

Прошёл дальше,решая присесть на один из обитых стульев. Мужчина вздрогнул. Клавиша на рояле просела,издавая тихий звук ноты «си». Его сердце гулко забилось. Это не может быть совпадением. Он резко поднялся,быстро подходя к инструменту и опустил клавиатурный клап.

Громко выдохнул,нервно провёл рукой по волосам. Сильно зажмурился,а после вышел из гостиной. Сегодня ему предстоит ночевать одному,персонал прибудет только к полудню завтрашнего дня. И вот он,напряжённый и слегка напуганный,входит в хозяйскую спальню. Поднимает канделябр,который забыл поставить на место,а затем садится на мягкую тахту.

Оставшееся время до ночи прошло спокойно. И вот Агрест младший,готовый ко сну,откидывает одеяло,тушит свечи и ложиться на мягкую подушку.

Сквозь лёгкую дремоту слышит... стук. Открывает глаза,зажигает свечу,стоящую рядом,смотрит - на полу,будто специально,валяется подсвечник. На том же месте,всё так же повёрнут ножкой к двери,будто и не поднимали никогда оттуда.

Глаза Адриан забегали по мрачной комнате. Вдруг,кажется,с улицы,раздался громкий,пронзительный девичий крик: «Нет! Пожалуйста,не нужно!»

Агрест встрепенулся. Быстро скинув одеяло,ринулся к двери. Выбежал на улицу,проверил ближайшие окрестности и вернулся совершенно ни с чем.

«Показалось,» думал он.

Вошёл обратно в поместье,огляделся и собрался было вновь пойти отдыхать,как вдруг услышал... ноту «си». Однако та играла громче,длиннее. Адриан замер в немом ужасе. Нерешаясь пойти и проверить,он стоял,рыская глазами в темноте.

«Вдруг это грабители? Пробрались,пока я разгуливал?»

И правда ведь. Стоит дом,двухэтажный,солидный на вид. Подстроили крик,а сами,пока он искал причину,пролезли в поместье. Взгляд наткнулся на канделябр,украшенный хрустальным убором и многочисленными рожками, что обвивались по округе.

Схватил,резко входя в комнату. Всё тихо.

Клавиатурный клап закрыт,как его и оставлял. Банкетка плотно приставлена к фортепиано. Огляделся.

«Неужто я схожу с ума?!»

А затем,обернувшись,собрался выйти из комнаты,как вдруг услышал позади себя голос,от чего заледенел от страха:

—Иронично,не правда ли?

________

☁️🍂Привет!🍂☁️

🍁Как Ваше настроение?🍁

🤍🧡Не бойтесь писать комментарии,я всегда стараюсь на них отвечать. Конечно,кроме комментария,содержащего одно слово - «проду». Я,честно говоря,в смятении,так как не знаю,что должна на это ответить. Наверное,просто сердечки : D🧡🤍

Проклятие поместья Агрестов.Место, где живут истории. Откройте их для себя