Глава 2

851 58 7
                                    

Конечности онемели. Казалось,ноги вот-вот прогнуться,перестав держать высокое стройное тело,глаза в немом крике раскрылись от ужаса.

Только что он проверял это место,но...откуда там взяться девичьему голосу? До последнего он отрицал это,но,похоже,Адриан сошёл с ума.

Медленно,опасаясь и чуть протягивая руку вперёд с горящей свечой,зеленоглазый обернулся. Вдруг,пламя нежно осветило чересчур бледное лицо девушки. Леди не выглядела старше двадцати,глаза пронзительно-голубые,но в них такой смертельных холод,что Адриан невольно поёжился.

—Мисс? Что Вы тут делаете?—сорвавшимся голосом просипел мужчина.

Леди ничего не ответила. Встала,взяла с близстоящей тумбы свечу и подожгла её о ту,что держал в руках мужчина. Зажгла ещё несколько и,наконец,обернулась. Её тёмные волосы взметнулись. Адриан плохо видел в полумраке,однако заметил,что её платье было неряшливо оборвано на самых краях.

Пышными локонами она прикрыла шею.

—Прошу простить меня за столь неприемлемый вид. Я очень торопилась,—улыбнулся та.

От неё веяло могильным холодом.

—Торопились?

—Да,мистер Агрест. Я так давно здесь не была,ужасно соскучилась по своему роялю,—она ласково провела кончиками пальцев по инструменту.

—Что Вы имеете ввиду? Вы,вероятно,заблудились? Вам нужна помощь?

—Ну,что Вы! Не стоит! — леди взмахнула ресницами,—помощь,скорее,нужна Вам.

Агрест непонимающе взглянул на неё.

—Как же я скучала!— элегантной походкой она прошествовала ближе к оцепеневшему мужчине,—прошу меня простить,я забыла представиться! Меня зовут Маринетт,но,прошу,зовите меня просто Ми.

И вдруг...исчезла. Просто растворилась в воздухе,будто и не стояла здесь вовсе. Адриан моргнул. В шоке уставился на опустевшее пространство,а потом перевёл взгляд на канделябр,что жёстко сжимал в кулаке.

Тот же самый,что был в спальне... побежал в верх,в надежде,что это лишь совпадение. Но войдя внутрь,понял,что второго такого подсвечника там нет.

Кто эта девушка? Он сходил с ума,точно! Всё было именно так.

До рассвета он не сомкнул глаз. Так и сидел на расстеленой кровати, шокированно заглядываясь в совершенно чёрную ночь.

На утро,ближе к полудню,прибыла прислуга. Сразу принявшись за работу,они не заметили ничего подозрительного.

Адриан вышел на широкое крыльцо,на нём располагался обитый стул и небольшой круглый столик,на котором стояла фарфоровая чашечка горячего чая.

Простучав каблуками по поверхности пола,молодой человек присел на стул,подхватывая чашечку и пригубляя напиток. Его глаза заворожённо смотрели на открывшейся пейзаж, как позади услышал грохот.

Адриан вздрогнул.

Повернулся,никого. И лишь опустив взгляд вниз,обнаружил подсвечник. Ужас цепкими лапками впился в его душу. Он нервно выдохнул,подрываясь с места. Оглянулся. Вся прислуга в доме.

Однако мужчина всё же созвал служанок,которые находились ближе всего к крыльцу. Поспрашивал,не ронял ли кто случайно канделябра. Ответ всегда был отрицателен.

И тогда блондин решил отвлечь себя. Вошёл в небольшую библиотеку,доставая книгу, которую давно хотел прочесть. Поудобнее уселся в мягком кресле,открыл первую страницу,да так и зачитался. Дверь со скрипом начала раскрываться,поэтому Адриан поднял взгляд.

На улице уже вечерело,Агрест сидел возле свечи,что мягко освещала страницы книги и часть его лица.

—Не помешала?—раздался нежный женский голос,бархатный,но обдающий смертельным холодом,—раньше это было моим любимым местом.

—Кто Вы?—Адриан вскочил.

—Не беспокойтесь,мистер Агрест. Я представилась,—и только сейчас он заметил канделябр в её руке.

Тот самый злосчастный подсвечник,который преследует его,словно маньяк свою жертву. Брови блондина сошлись на переносице.

—Как Вы попали в мой дом?

—Я и не уходила,—брюнетка прошла вдоль полки с книгами,наугад выбрала одну и прочитала название,а затем ухмыльнулась,спрятав её назад.

Леди подошла к нему,слегка улыбнулась,а затем вышла за дверь. Агрест кинулся следом,но той и след простыл. Обыскав весь дом,поставив науши прислугу,он никого не нашёл.

Адриан зарычал,зарывшись пальцами в волосы,оттягивая их корни. Он считал,что неприятное ощущение способно отрезвиться его и привести ум в рациональное положение,однако от чего-то только больше запутался. В его голове назрели новые вопросы.

И вдруг он решил пойти в ту самую комнату,где остались вещи.

«Может,это вещи той самозванки!»

Заскочив в комнату,замер. Свеча на небольшом столике горела. Возле канделябра располагалась небольшая записная книжка и перо в чернильнице.

Проклятие поместья Агрестов.Место, где живут истории. Откройте их для себя