Глава 1 или странный сон (1 часть)

892 49 10
                                    


Девятихвостый демон лис смотрел на молодую девушку с ребенком на руках злым взглядом, вот лис занёс свою огромную лапу, для того чтобы проткнуть девушку с младенцем, но в этот момент в сторону лиса полетел огромный шар из огня, и лис упал, и потерял сознание. Перед девушкой появился мужчина, волосы цвета воронего крыла,в глазах горит мангекё шаринган.

- Минори как ты?
- Всё хорошо Мадара.
Тот посмотрел сначала но девушку, потом на ребенка, Минори увидев вопросительный взгляд сказала:

- С Юкико тоже всё хорошо, она спит, я поставила на неё печать сна, поэтому она проснётся через некоторое время.
- Хорошо, иди в безопасное место, я не хочу чтобы вы обе пострадали, или хуже всего умерли.
- Мадара я хочу отправить нашу дочь в другой мир, мир где нет чакры, нет шыноби.
Мадара призадумался, на минуту закрыл глаза, и потом их снова открыл их и сказал:
- Хорошо, я согласен с тобой, я не хочу чтобы наша дочь видела всю боль этого мира, но я хочу чтобы ты была в месте с Юкико, так я буду знать что ты и она в безопасности.
- Хорошо, я согласна с тобой, я не хочу чтобы её воспитали как...
- Я понял, но я хочу сделать два подарка для неё.
- И что ты хочешь сделать?
- Запечатать демонна в Юкико, но не всего, лиш 99% из 100 его чакры.

Девушка посмотрела на свою дочь,та мирно сладко посапывала, от такой картины Минори улыбнулась.
- Я не против - и посмотрела на своего возлюбленного.
Услышав что девушка не против, он стал складывать печати:
Бык, обезьяна, тигр, дракон, лошадь.

Лис стал уменьшаться, вскоре он был похож на рыжий шарик, потом этот шарик разделился пополам, первая часть подлетела к девочке, и приземлилась нагрудь малышки. Потом в на месте шара из чакры был узор.

( Вот такая печать на груди у малышки Юкико ☺️)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Вот такая печать на груди у малышки Юкико ☺️)

- Мадара, а ты уверен что печать будет держаться долго?
- Да я уверен, но для безопасности я отдам тебе ключ от печати, если лис вырвется наружу, то с помощью ключа ты сможешь его запечатать обратно.
- Ладно, но я надеюсь что ключ не понадобится.

- Я тоже на это надеюсь, ладно теперь ещё один подарок.
Мадара протянул руку к карману, и достал оттуда кулон Клана Учиха.

Мадара протянул руку к карману, и достал оттуда кулон Клана Учиха

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Вот такой кулон, только без знака Коноха )

- Юкико, я хочу чтобы ты берегла этот подарок, этот кулон принадлежал твоей бабушке, береги кулон, и не забывай что ты пренадлежиш к Клану Учиха, и запомни эти слова, они тебе могут пригодиться в будущем:

Все всегда будут недооценивать тебя, заставь их поплатиться за это.

- Мадара, ты уверен что хочешь отдать  кулон своей матери?
- Да, перед смертью она сказала если у меня родица девочка, то я должен подарить этот кулон, но если родица мальчик, то отец отдал бы свой кулон.
- Я думаю что твоя мама видела кто у нас родица.
- Я тоже так думаю.
- Ладно Мадара, на уже пора, возми Юкико на руки пока я буду складывать печати.
- Давай.

Мадара взял на руки свою дочь и смотрел на неё как на сокровище всего мира, ведь он в последний раз видит её, в его глазах можно было увидеть все эмоции сразу:

Боль, радость, грусть, гордость, и другие.


Пока Мадара прощался с Юкико, Минори начала складывать печяти:

Бык, собака, лошадь, овца, тигр, змея, птица, дракон, кролик, крыса, внутренная концентрация.

Перед девушкой появился портал, она подошла к своему мужу и обняла его.

- Мадара я буду скучать.
- Я тоже, я отправлю вместе с вами своего ворона, он будет присматривать за вами.
- Хорошо.

Мадара в последний раз посмотрел на Юкико, и потом отдал малышку Минори.

Мадара ещё раз обнял ее и сказал:

- Я буду скучать по вам обеим.
- Я тоже буду скучать Мадара.

Минори отстранилась, и пошла в сторону портала, когда она полностью вошла в него, то за её спиной он закрылся. Мадара посмотрел на то место где был портал и сказал в пустоту:
- Я люблю тебя Минори, и буду ждать сколько будет нужно.

Бзынь- бзынь- бзынь- бзынь- бзынь.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем привет, я автор этой истории, и я надеюсь что вы оцените моё искусство(. ❛ ᴗ ❛.), у меня для вас вопрос, в какое временное пространство вы хотите чтобы гЃ попала, есть 2 варианта
1 Одногодка Наруто и Саске
2 Одногодка Итачи и Шысуи
Выбирайте, и продолжить мне эту работу или нет, буду ждать комментариев от вас (✯ᴗ✯)

Я дочь Мадары УчихиМесто, где живут истории. Откройте их для себя