Глава 3 или Здравствуй Коноха, Мы Юкико Учиха и Хироми Сенжу

474 31 17
                                    

* - этот знак обозначает мысли
! - этот знак обозначает крик
~ - этот знак обозначает шепот и шыпение

Pov Юкико

Мы с мамой Хироми, с моей мамой шли домой. И знаете что? Мы с Хироми жывем в одном подъезде. Вот мы с мамой зашли в квартиру, я сняла обувь, и пошла к себе в комнату чтобы найти рисунок.

* Ну где же он, я помню что положила его сюда. Ага вот он, ну прям точная копия мангекю шарингана Мадары*

- Юкико иди кушать.

- Иду.

Я спустилась на кухню, мама как раз насыпала кушать.

* И так что у нас на сегодня, кари, мисо- суп, и ДАНГОООО!!! Люблю данго*( под главой я напишу вам рецепт данго 😊). Нямка. Обычно мама готовит данго когда у меня или у нее день рождения, Нууу... или когда к нам приходят гости*

- Мам, а что сегодня какой то праздник, или кнам кто-то прийдёт?

- Да, кнам сегодня придут Мито в месте с Хироми. Просто я увидела как вы очень с сдружились, вот я и подумала чтобы это отпраздновать, я пригласила их к нам.

- Ага, мам а может в месте с Хироми и её мамой после ужина пойдём в скейт парк?

- Пойдём, кстати Юкико, тебе лучше переодеться.

- Ладно.

End Pov Юкико

Pov Минори

После того как мы зашли в квартиру, я стала готовить ужин, мы с Мито договорились что они придут к нам на ужин, и расскажем кто ихние отцы. Я стою на кухне и делаю мисо- суп, как в окно кто-то постучал, я повернулась в сторону звука и увидела ворона Мадары, через этого ворона он может видеть нас, но больше всего он следит за Юкико. Ну его реакцию на слежку объясняет, он хочет уберечь её от издательства этого мира. Я подошла к окну и открыла его, ворон подлетел ко мне и сел на плечо.

- Ну как? Юкико тебя не заметила? Хи-хи.

- Каррр(нет не увидела, но она подозревает что за ней кто-то следит, но почему-то я уверен что она меня видела, как ты тогда обясниш что она хочет показать рисунок моего мангекё той девчонки из Сенжу? Тем более я сегодня спас этот мир от гибели)

- И как?

- Карррр (сегодня в обед, на тихом часу, Юкико попала в своё подсознание, и лис начил управлять ею как марионеткой, так он хотел сорвать печать которая его здержывает).

Я дочь Мадары УчихиМесто, где живут истории. Откройте их для себя