Глава 2 или странный сон ( 2 часть)

629 37 19
                                    

* - этот знак обозначает мысли
! - этот знак обозначает крик
~ - этот знак обозначает шепот и шыпение

Бзынь- бзынь- бзынь- бзынь- бзынь

- Чертов будильник, чтоб тебя Дейдара взорвал.

Привет, меня зовут Юкико, я жыву в городе Токио, в стране Япония. У меня есть мама, её зовут Минори, фамилии не знаю. Мне 3 года, увлекаюсь катанием на скейте, единоборствами, и сегодня я иду в детский сад, я прям рада (НЕТ). Люблю смотреть аниме. Пересмотрела все мне известные аниме как: Наруто, Тьомный Дворецкий, Хвост Феи, Тетрадь смерти, Покемон, Бейблейд, Бокуго, Боскедбол Куро, Кленок Рассекающий Демонов, и другие.

- Юкико, солнышко, пора вставать!!!

- Я уже встала мам

*Ненавижу сад, лучше всего сидеть дома в тишине и покое, но нет мама настояла чтобы я пошла туда и наша себе друзей. Зачем нужны друзья? Я не намерена выслушивать ихние проблемы в будущем. Аргх... НЕНАВИЖУ*

- Юкико, спускайся завтракать.

- Уже иду

*Лучше быть дома, смотреть Наруто. Мой любимый персонаж из аниме Наруто, это Учиха Мадара, и Учиха Обито. У них судьба была не из лёгких, особенно у Обито, а вот Мадару я люблю из за того что у него волосы как у меня, цвет воронего крыла, и торчат как у ёжика, тоест в разные стороны, и глаза как уголь, все чёрные, прям в точь точь как у меня и мамы.
Ладно пора уже спускаться завтракать*

Я одела черную футболку и джинсовый комбинезон на лямках, белые носочки. Я спустилась вниз на кухню.

- Доброе утро мам.

- Доброе, солнце мое, надеюсь что ты готова к первому дню в садике?

-Да*ННННННННННЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТ😭*

- Вот и хорошо.

- Слушай мам, а мне обязательно нужно заводить друзей?

- Угу.

- Понятно, а можно мне взять с собой наушники и плеер? Просто если будет возможность я хочу послушать музыку.

- Ладно, можешь взять, но чтобы не кому не давала, ты меня поняла?

- Ага.

Мы с мамой позавтракали, обулись и пошли провожать в Ад, другим словом это не назовешь, кстати обулась я в чёрные кросовки. Вот мы дошли до садика. Как я ранее сказала это Ад. Дети кричать, верещат, пищат, орут как свиньи резаные.

Я дочь Мадары УчихиМесто, где живут истории. Откройте их для себя