Разочарование. Глава 1

30 2 0
                                    

Обычный день. Облака прикрыли своей простынёй яркое солнце. Идёт дождь, что удивительно, ведь ни одной тучки нет на небе.
Саймон:"Сегодня самый удачный день чтобы подобраться к Мие, романтика как никак. Соберу ромашки и подарю ей."
Когда всё было готово молодой фотограф отправился встречать даму своего «радиатора». Вот он подошёл к студии и вдруг подъезжает машина с тонированными окнами , от куда выходит брюнет с букетом роз и небольшой упакованной коробочкой.
Саймон:"Вот чёрт, его здесь не хватало. Нужно его убрать отсюда"
И тут «покоритель» сердец отправляет молодого брюнета Мии к чёрту.
Виктор Ван Арт на удивление Саймона не повёлся на эту уловку.
Фотограф хотел бы придумать что-нибудь ещё, но тут как тут выбежала прекрасная дама, которая побежала в объятия своего возлюбленного - Виктора.
Разочаровавшись Саймон выбросил жалкий букет с клопами в мусорный бак и пошёл прочь.
Обиженный на судьбу он шёл не пойми куда. Чувствовал лишь одно-ненависть , ненависть к жизни. Саймон решает перейти на другую сторону дороги. Думая что успеет перескочить трассу- бежит, но ошибся в своих вычислениях и возможностях.
Саймон:"Чёрт!!!"
Его сбила машина, не машина, а целая фура. Было сразу понятно что человек мёртв.

по вопросам фф пишите в директ inst: «crywith_u»
Всех очень сильно люблю 🥀✨

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя