Первый день в школе. Саймон чуть инфаркт не заработал, его весь день унижали. Непризнанный сразу посчитался здесь морально опущенным.
Саймон:Мне не место в этом мире, меня не любят. Я никому не нравлюсь.
Энди:Не расстраивайся. Со мной также было.
Саймон:Тебе не говорили что тебя газель родила в корыте.
Энди: ...
Энди решил промолчать на эту тему.
Энди: Нужно отвлечься.
Саймон: Не против.
Ребята решили прогуляться. Побеседовали о девушках, о том что их отшивают. Саймон вспомнил, что в мире живых он кое-что выучил.
Саймон: Меня Триша научила танцевать.
Саймон начал показывать танец«айм э сэвидж». У Энди тоже неплохо получалось, и теперь танцевали лучше Чарли. Как же хорошо им было вместе!
Когда нагулялись решили пойти в комнату. Мальчики решили отдохнуть после тяжёлого неземного дня.
Спустя немного времени..
Саймон: Я не могу уснуть.
Энди: Я как-то тоже.
Молчание.
Лишь через несколько мгновений Энди неспеша подошёл к соседу и сел на кровать. Появилась ухмылка , разширились зрачки, словно Непризнанный стал героином для соседа. Энди начал играть с волосами Саймона. Остановившись перешёл к щекам, шее. Взял руками лицо фотографа и жадно впился своими губами в его. Поцелуй был жадный, манящий, голодный. Словно эти двое переместились на мгновение в другой, другой мир , в котором нет никого кроме них, их самих.
Поцелуй прервался.
Саймон: Прости, я .. я не по мальчикам. Не рассчитывал, не думал о этом, извини меня.
Энди: Я тебя понял, не беспокойся.
Энди вышел из комнаты.
Саймон:"Эхх... А может зря? Или нет? А может всё-таки да? Боже, я не могу, не знаю. Как-то неожиданно, но если я испытываю к нему симпатию?"
Саймон зарылся лицом в подушку и стал размышлять , прислушиваться к зову, мыслям и чувствам сердца страсти.По вопросам фф пишите в директ inst: «crywith_u»
Всех очень сильно люблю 🥀✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
FanfictionСаймон умирает и в новом мире находит товарища Энди, но всё ли так просто?