Глава 6.

13 0 0
                                    

Наступил ещё один день. Саймон приоткрыл свои глаза и увидел Энди. Он сидел на кровати фотографа и гладил его голову.
Энди: Проснулся?
Саймон кивнул. Сосед наклонился и поцеловал в носик возлюбленного.
Энди: Вставай, дружок.
Непризнанный стал потихоньку собираться:умылся, переоделся, заправил постель.
Вдруг Саймон решил посмотреть на себя. Он так удивился, ведь никогда не видел своё лицо таким радостным и сияющим.
Сзади подкрался Энди. Он оголил плечи товарища и слегка прикоснулся губами . Потом Энди нежно поцеловал товарища в губы, соприкосновение был долгим, наполненным лаской и спокойствием.
Саймон: Ммм..
Энди: Аххх..
Поцелуй пришлось прервать.
Энди: Скоро урок.
Саймон: Точно.
Боясь опаздать мальчики ринулись бежать в кабинет, где проводит занятие Ангел Фенцио. Честно говоря парни не считали его святым, он был жестоким и злым, мордой Фенцио можно было шею свернуть, такое уж гадкое. На уроке рассказывали опять про какой-то экзамен, не обошлось без ругани.
Вошла Мисселина.
Мисселина: Здравствуйте, ребята.
Фенцио кривился конечно , как никак прервали урок, но он и слово не промолвил.
Мисселина: У вас на днях будет экзамен как вы знаете. В честь этого у нас традиция устраивать бал. После сдачи конечно. Торжество состоит в воскресенье. Можно уже начинать выбирать наряды и вашего спутника. Пожалуй на этом всё, спасибо.
Мисселина извинилась перед учителем и парящей походкой вылетела из помещения.
В кабинете почти что все шептались, точно обсуждая праздник, царилась будто бы новогодняя атмосфера.
Урок закончился и все пошли на ужин.
За столом учащиеся то и дело приглашали друг друга.
Саймон: Пойдешь со мной, Энди?
Энди: А как же. Тут и без слов.
Парни улыбнулись и словно впали в медикаментозную кому, так уж и мечтали о времяпровождении на балу, как в Диснеевских мультфильмах.
Но тут Саймон вспомнил что не умеет исполнять классические танцы.
Саймон: Потренеруемся перед мероприятием?
Энди: Конечно, давай.

Когда все поели направились в комнаты. Наши мальчики тоже не исключение.
Придя, Саймон заметил что у Энди разбросаны кассеты.
Саймон: Что слушаешь?
С этими словами он включил магнитофон. Заиграла мелодия.
Саймон: Лунный свет? Это здорово.
Энди: Да, Клод Дебюсси.
Любишь танцевать?
Саймон: Ну, я .. я не умею.
Энди: Давай, попробуй, иначе НаКаЖу.
Саймон: Я тебя не боюсь
Энди неспеша подошёл. Легонько подхватил Саймона, словно боялся чего-либо.
Последние Красно-малиновые лучи закатного солнца попадали в комнату. Один из них попал на глаза Энди. Его ока стали прекрасными, будто планета в созвездии были заперты здесь.
Саймон чуть сильнее прижался к спутнику. Пара спокойно и тихо двигалась в такт. Парни опустили свои головы на плечи друг друга.
Еле слышная мелодия доносила своё существование к ушам, к мозгу, ничего не было слышно кроме неё.
Существовали только они и музыка.

по всем вопросам фф пишите в inst - «crywith_u».
Всех очень сильно люблю 🥀✨.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя