От этих жутких моментов тебя передернуло, но воспоминания все больше и больше затуманивали разум
*воспоминания*
Хороший день. Ты бежишь из школы, зная, что брат сегодня весь день дома. Вот уже забежала домой и сразу же за стол. Но только ты хотела приступить к трапезе, как тебе звонят.
На экране телефона высветилось: «Пэй 🤠💗»
Ты сразу же подняла трубку.
П: т/и... — голос Пэйтона немного дрожал и было понятно, что он напуган.
Ты: ничего не говори, я иду к тебе.
Ты сразу поняла, что случилось что-то ужасное, ведь Пэйтон никогда не волновал тебя по мелким проблемам.
Ты быстро сказала Нику, что скоро вернёшься и убежала.
Ты пыталась бежать максимально быстро. Спотыкалась, падала. Сейчас тебе было не до этого. Главное, чтоб с Пэйтоном все было хорошо. Вот ты уже видишь его дом. Ты также быстро влетела туда и постучала. Открывает тебе Пэйтон. Описать его в ту минуту? Бледное лицо, никаких эмоций, стеклянные глаза, бегающие туда-сюда.
П: привет, Т/и. — он слабо улыбнулся. — Проходи.
Вы прошли в просторную и светлую гостиную.
Ты: Пэй, что случилось? На тебе лица нет
П: папа... он... к нам приезжали копы. Они что-то говорили и я услышал, что его могут посадить за что-то.
Ты: я уверена, что это просто ошибка! Твой папа замечательный человек и никогда бы ничего плохого не сделал)
П: надеюсь. — ты увидела, что в его глазах появилась слабая надежда.
Не дожидаясь разрешения, ты крепко его обняла и он в ответ.
Ты: даже не думай грустить!)
Весь день ты провела с ним, чтоб не давать повода для грусти.
*конец воспоминаний*