Была глубокая ночь. Все спали. Завтра пройдут эксперементы с ХАНДЖИ над эреном. Леви был против этой задумки, но Эрвин сказал что Эрену нужно учится контролировать свои силы, и поэтому Аккерман был вынужден согласится. Не кто даже и подозревать не мог, что у Эрена, должна быть течка в день эксперементов. Эрен об этом молчал, ведь он понимал, что если это станет известно, то все планы на день оборвутся. Он не хотел расстраивать Ханджи поэтому, оставил это в тайне.
Ранее утро.Pov Eren
-Чёрт, как больно!!! Где таблетки!? Аааа!!!! - проорал я корчась от боли в животе....
Я подполз к тумбочке и начал искать таблетки. Нашёл. На столе стоял стакан воды. Я выпил 2 таблетки и через некоторое время мне стало легче. Я начал собираться, как вдруг в комнату раздался стук. Я открыл. Это была Ханджи Зоя.
- О ,Эрен, ты уже проснулся? Отлично! Как чувствуешь себя? - произнесла Ханджи.
- Здравствуйте. Всё хорошо! - сказал Я с милой улыбкой.
- Это хорошо! Надеюсь, что эксперемент удастся, иначе, Леви меня закопает... - сказала Ханджи с опасением.
- Я тоже на это надеюсь. - произнёс Я, после чего она ушла. Я закрыл дверь, и продолжил собираться. Хорошо что она не знает про течку, иначе вся подготовка пошла бы коту под хвост.Я вышел из комнаты и направился к выхоходу. По пути я встретил Леви. Мы пересеклись взглядами. Я отдал честь.
- Вольно! Йегер, ты готов к сегодняшнему дню?
Ты выглядишь не очень.... - заволновался капитан.
-Да, всё хорошо. Просто бессоница замучила. - соврал я. не мог сказать даже ему, ведь если узнает он, узнает и Ханджи.
- Ясно. - сказал Леви.
Я почувствовал запах. Запах, яблок и зелёного чая. Этот запах был таким сладким. Я понял что этот запах был от Капитана. Я сразу направился в комнату. Хорошо что до начала осталось 20 минут. Я снова выпил таблетки и на этот раз Я взял их с собой. Я пошёл на место эксперемента.
В лес. Запах Леви не исчез, но и не был таким выразительным, он просто был. Идти осталось не долго, минут 5-7.Pov Levi
-Ясно. - сказал я. По эрену было видно что он что-то скрывает. Через секунд 5 он резко убежал куда-то. Я не понял куда. Но время поджимало, тем более надо было сгрупировать отряд, что идёт с нами в качестве охраны.
Этот запах. Запах лайма и... И розы? Странное сочетание. Интересно чей он. Рядом со мной было много людей. Вряд ли этот запах принадлежит Эрену.Pov автор
В пути.
- точно всё хорошо? - беспокойно сказал Леви.
- э. Ну да, капитан... Всё хорошо. - сказал Эрен.
- ясно. - пробубнил Леви наблюдая за омегой.
Леви не знал кто Эрен. Он думал на него, что он бета. А Эрен знал про леви, то что он, альфа. Эрен был влюблен в капитана ещё с кадетского корпуса.Они пришли к месту назначения.
////////////конец первой главы\\\\\\\\\\\
Не судите строго, это мой первый фанфик. Если есть ошибки пишите))) 😘