⛧Я... хочу... вас!!!⛧

1.3K 68 20
                                    

... Их языки сплелись.  Через минуты 2-3, нехотя они отстранились.
- к... Капитаан! - с нежностью и диким румянцем сказал Эрен.
- хах, тебе так идёт этот румянец.
- чт... Что в-вы делаете?
- не понятно? Это твои извинения...
- м, ахуенные извения. Типо вы просто трахнуть меня решили?!
- нееет, теперь ты мой, надеюсь ты это понял. - сказав Леви начал раздевать Эрена. Эрен лишь немного постанывал от приятных прикосаний губ старшего. Леви снял рубашку и начал нежно целовать шею Эрена, оставляя багровые засосы. Перейдя к ключице он начал аккуратно прикусывать кожу стонущего мальчика. Через минуты 3 он перешёл к соскам. Один взял в рот , а другой в руку. Так он игрался с ними минуту.
- ка.... Капитааан. Я... Я.... Хочу вас! - сквозь стоны крикнул зелёноглазик.
- понял.... - сказал Ривай и резко снял с себя рубашку. Снял так же резко штаны, сначала с Эрена, а потом и с себя. У обоих стояки. Леви  продолжал нацелововать тело шатена. Пока капитан одаривает нежностями надежду человечества, Эрен тихо стонал. Леви же захотел большего и приблизившись к шее Эрена, резко и сильно укусил его. Эрен заорал. Из укуса сочилась кровь, а торс посыпался тёмными узорами. Через минуты 3 зелёноглазик почувствовал палец который входит в него. Не сильно громкий стон наполненный физической болью.
- гхххааа!
- тихо, тихо. Скоро ты привыкнешь, дорогой.
Через пару секунд, стоны боли сменились на стоны удовольствия. Запах наполнял комнату. Леви еле держался, чтобы не сорваться и не разорвать омегу в клочья.... Второй палец. Пронзительные стоны так же наполнились болью. Пару секунд и в ход пошёл третий пальчик. Стоны боли. Удовольствие.
- ка... Капрал! Трахните меня! Не сдерживайтесь!!!!
- хммм... Тогда не вини меня...
Леви резко вытащил пальцы, взял свой член и резко вошёл в бедного шатена. Пронзительный стон. Очень громкий.
- ААААААХЗХХХХГГГХХХХ!!!
- хорошо что в эта комната звукоизолирована! - с усмешкой сказал Ривай. И начал двигаться. Стоны наполняли всю комнату вместе с запахом. Когда Леви понял, что Эрен тонет в удовольствии, начал двигаться очень быстро. Через минут 7-10.
- ка... Капитан! Я сейчас.... Кончу.....
- те же чувства.
Эрен кончил себе на прес. Через некоторое время Леви понял, что он уже щас кончит, тогда он всадил Эрену по самые яйца и кончил в шатена. Эрен уже был без сознания. Леви взял его и перенёс на кровать. Он сходил в душ, оделся и лёг рядом со своей омегой....

    ***
Утро. Эрен открыл глаза и увидел капитана Леви. Вспомнив, что произошло прошлой ночью, он покраснел. Губы Ривай его манили и будто твердили " Поцелуй нас, ну же, давай! " Эрен не сдержался и закрыв губы Леви своими, он почувствовал, что поцелуй углубтлся. Спустя минуты 3 они отстранились.
- к.. Капитан!
- хах, доброе утречко)
- доброе... Могли бы и предупредить о таком долгом поцелуе....
- хм, так неинтересно...
- гхххааа... - Эрен попытался встать и послышался не так уж и громкий крик.
- хха, дорогой пожалуй я тебя отстраню от тренеровок на сегодня.
- Вы переборщили, капитан.
- Во-первых ты сам просил, а во-вторых теперь мы на ты, понял?
- понял, понял.
- иди сюда, всё равно не сможешь встать. - сказал Леви прижимая Эрена к себе.
- хорошо.
Через минут 6 раздался громкий стук и не дождавшись ответа, в комнату влетела Ханджи.
- ЛЕВИИИ! Идём к Эрену для эк.... Эээ, кажется я не много не вовремя. Хи-хи. - сказала она и поспешила к двери.
- ХАНДЖИ!!! СУКА, КОПАЙ  МОГИЛУ!!! - следом в Зое полетел горшок с цветком. Но она успела захлопнуть дверь, и не поранится...

   ✧  Продолжение следует ✧

ИЗВиНИТЕ за задержку главы... Были не большие проблемы.... Так же хочется попросить прощение за то что это глава не такая уж и большая😣 (550 слов, без моих извинений).
Следующую главу постараюсь выложить по скорее))) спасибо что читаете. И да кстати напишите в комментарии, что бы вы хотели прочесть в новых главах))) я же просмотрю ваши идеи и использую) 💕💕💕
До скорого)))) 🤍🤍🤍🤍

Эрен И Леви ~не законен~Место, где живут истории. Откройте их для себя