Что же будет с ребёнком???

1K 58 15
                                    

*Спустя неделю*
-Ханджи, извини, что отвлекаю, но когда ты проведёшь операцию? - спросил Эрен подходя к Ханджи.
- Ты ещё не передумал?
- нет.
- хорошо, сегодня в 17:30 проведём операцию, но знай, что у тебя есть 6 с половиной часов, что бы передумать.
- если я этого не сделаю, Леви бросит меня.....
- с чего ты это взял?
- он сам говорил что не любит детей.
- аххх, ясно, иди.
- угу.
Шатен вышел из кабинета и направился в комнату. Через минут 10 Ханджи пошла к Леви.

 
   Стук в дверь.
-зайди.
- Леви беда!
- что опять?
- сегодня у Эрена операция.
- Сука Ханджи, скоро тебе пригодится операция.
- я не могу отказать, я же врач, а мы не можем отказывать пациентам.
-я к нему.
-погоди, что если он не так поймёт.
-а что предлагаешь делать?
- решай сам, операция в 17:30....
- аххх... ясно, можешь идти, но если ты проведёшь операцию то.....
- Да-да , я поняла....- перебила его Ханджи.
- Кстати, тебя Эрвин звал.
-хорошо, иди.

Ханджи вышла и направилась в мед-пункт.

Пов Леви

-ЧЁРТ БЫ ТЕБЯ ПОБРАЛ ЭРЕН!!!!!!
Хорошо, Так Леви спокойнее, сначала надо сходить  к Эрвину, а потом и к Эрену.

Конец Пов Леви
 

Через 30 минут Леви поспешил к Эрвину.

Стук в дверь.

-Войдите!
- Звал?
-Да, Леви, я отправляю тебя к королю, там ты должен взять некоторые бумаги.
- А других послать?
-Эти бумаги очень важны, только тебе я могу их доверить, так что через 10 минут ты выезжаешь.
-Дай побольше времени.
-Нет, это приказ, иди!
-агх.....
Леви вышел из кабинета. В мыслях Леви: " черты бы тебя проклял Эрвин!, ладно времени малу , думаю что я до операции управлюсь. Надо торопится". Леви поспешил к конюшне. Взяв своего коня поспешил в замок.

*Через 6 часов*

Вот чёрт, опаздываю!

***
-Ханджи я готов.
-Да. дай мне время я приготовлю всё.
-Да, хорошо.
"Чёрт Леви где же ты!?"

*через час*
-Ханджи, вижу всё готово?
-Да....да....
-Ложись на стол.
-Да.
Ханджи делала всё, как можно медленно, чтобы дать Леви время. Вот она берёт скальпель и начинает операцию, как тут....

ПРОШУ ПРОСТИТЬ НЕВИННОЕ ДИТЯ ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ, НЕ БУДУ ВРАТЬ, Я СМОТРЕЛА АНИМЕ "НАРУТО". ПОЧТИ ДОСМОТРЕЛА И ВСПОМНИЛА ПРО ЭТОТ ФФ. ПРОДА БУДЕТ СКОРЕЕ ВСЕГО НА СЛЕД НЕДЕЛИ. ВСЕМ ПОКА. ЕЩЁ РАЗ ИЗВИНИТЕ....







Эрен И Леви ~не законен~Место, где живут истории. Откройте их для себя