1 глава или знакомство~

2.2K 120 52
                                    

Могут присутствовать ошибки

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Автор:
Был обычный солнечный день, ребята шли в школу по одному или компашками  обсуждая разные темы. Первоклассники шли с родителями, или бежали поскорей познакомится со своими новыми друзьями.

Pow Мидория:

Нуу как всегда я опаздываю . Вот в первый день в новой школе вот обезательно надо апоздать. Ничего не обычного .
Всем здарсте меня зовут Мидория Изуку ,я перевожусь в новую школу и конечно в первый день мне надо опаздать звонок на урок прозвенит через 2 минуты а мне бежать где-то также . А перевёлся я иза того что, мы с моей мамой переехали в новую квартиру ,и она перевела меня к школе поближе чтобы было удобно.
Вот наконец я подбегаю к своему классу открываю дверь и прозвенел звонок.
       -У-успел- запыхавшись сказал Изу.
Я решил что лучше будет сесть возле окна в конце кобинета.

Pow Каччан и Тодороки:
-Вот обезательно тебе надо было подраться, с бомжом за эти два нещасных рубля.-сказал Тодороки с воиму другу.-Иза тебя нас наругают за то что мы , по твоей воле опаздали на урок.
- Да черт возьми! И вообще на эти два рубля ,можно купить чай в столовке!-ответил бакугоу.
-тебе что мало денег дают ,я не понимаю?
- ну вообще-то я не папин сыночик как ты.
-не называй меня так. И стати я слышал к нам новенький перевёлся.
-И что меня это как-то должно волновать?!
-перестань пыхтеть яростная блондинка.
-Чё ты там вякнул полавинчитый!

Pow Мидория:
Оказалось что моего учителя звали Айзава.Он сказал что на следующем уроке представит меня потому что некоторые ученеки опаздывают.
Так прошло пол урока , два моих как я понял однаклассника , и одного из них я узнал сразу . Когда я был маленький мой друг дал мне прозвище деку ,означающее беспомощный и ненужный ,но в моей старой школе у меня было два друга Урарака и Иида.Урарака тоже назвала меня деку ,только под другим значением ,как сильный и надёжный.
А того моего "друга детства" звали Бакугоу Катцуки , я дал ему прозвище (или же кличку как вам нравится) Каччан.
Айзава сенсей их наругал за то что они опоздали на пол урока  и сесть на парту передомной . Потом он попросил меня встать и представится.
-здраствуйте меня зовут Изуку Мидория , надеюсь что мы с вами подружимся.
Мне сказали сесть на места ,и учитель Айзва продолжил вести урок.
                  ~на перемене~
Pow автор:
На перемене к нашему броколю подошёл парень с красными волосами.
-привет ,меня Киришима зовут можеш, звать просто Кири.
-эм привет, а ты меня можеш звать деку или изу.
-пойдем я тебе школу покажу.
-пошли.

~Новенький~ (тодобакукиридеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя