Тодороки замкнул Помидорию поцелуем не давая ему отступить...поцелуй был спокойным и нежным ,этот поцелуй шёл бы вечно но воздуха не хватало,как только Помидория успел отдышаться его вели более настойчивый поцелуй он был груб и тот от кого он его получил был сам Катцуки Бакугоу. Решив немного разнообразить он вел в поцелуй язык он исследовал пространство рта Изуку . Изуку досих пор не понимал что происходит и пользовался каждым удобным моментом чтобы поймать ртом воздух . Как только поцелуй Бакугоу был прирван. Мидория очухался хотел уже что-то сказать как его прервали.
-Изу~ каждый своё получил я тоже хочю~~
Мидория облокотился об локти и пытался отползти ,но как только он врезался в стенку ,его углубили в поцелуй он был мягким . Все эти поцелуи ему понравились он даже не понимал почему, но он им не отвечал.
- Ч-что происходит?- зайкавшись спросил Мидория
-Ты нам нравишся-сказали в голос трое
Мидория не знал что ответить он начел рассуждать. Рассуждать ему пришлось не долго ведь эти троя тоже ему нравились . Но тут уже им пришлось удивлятся Мидория использовал силу один за всех, и в один миг стал у них за спинами, и толкнул их на кровать и упал на них сверху.
- И я вас - покраснев сказал Мидория.
Они так и остались лежать и заснули. Мидория проснулся утром и пошел на кухню готовить завтрак, он заварил чай и сделал омлет , ребята проснулись и пошли на кухню , когда всё поели.
Киришима ел шеколад,
- Киришима , дай шеколадку.- попросил Мидория.
Киришима взял в рот вкусняшку и поцеловал Мидорию.
-ну как вкусно?-спросил Кири.
- д-да
-хочеш еще?
-да?
Уже немного Мидория начал отвечать но не умела.
-хей Деку.
Как только Мидория повернулся, его завлекли в поцелуй это был Каччан, первое время он не отвечал, но когда понял что происходит и начел отвечать по немного.
-для начало неплохо Изуку .-мидория покраснел его ещё не когда не хволил Каччан . И в добавок он назвал его по имени!
Как по-сути сегодня был выходной ребята сидели дома.
Пока те разговаривали Тодороки нашел фильм . И конечно это был ужастик. При страшных моментах Мидория просто цеплялся в Киришиму, а тот пытался его успокоить. В итоге они получили , обсолютно спокойного Тодороки которому было скучно , Бакугоу который спал потому что лично для него это было вообще не страшно и не интересно , перепуганного мидорию , и Киришиму который пытался успокоить его. Они решили сыграть в карты на желания первый проиграл Мидория а выйграл Каччан , а по правилам победитель задаёт задание проигравшему ,ему сказали чтоб он надел костюм горничной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Новенький~ (тодобакукиридеку)
LosoweЭта история немного изменена Тодороки и Каччан тут хорошие друзья. А Мидория новинкий в их школе . И они оба чуствоют к ниму что-то страное. Что это может быть? В добавок у Мидории есть друг который тоже книму кое-что чувствует. (Могут присутствоват...