Жизнь-это игра. Я это уже давно поняла. Обычно дети в три года только учатся говорить, но дети шиноби они другие. Уже в три года они учатся не говорить а метать кунаи и сюрикены. В три года они начинают познавать мир шиноби. Я не была исключением. Хотя почему же не была. Я была самым главным исключением. Я закончила всю академию за 2 недели и уже к четырем лет я была главой анбу. Меня уважали и почитали как сильнейшего ребенка клана и будущую главу, и казалась бы все хорошо. Но это не так! Уже в три года меня ненавидела и презерали.
Я была гением клана. Даже великие мудрецы приходили со мной посоветоваться. Но жители деревни так не думали. Когда я хотела с кем то поиграть от меня в ужасе все убегали. Некоторые смелые даже избивали, но я им не отвечала тем же , хотя могла. Не потому что я жалкая или слабая, а просто потому, что я люблю свою деревню и ее жителей. Единственными моими друзьями да и семьей были мой старший брат и сестра. Я их очень люблю. Только с ними я могу вести себя не как гений клана, а как обычный ребенок. Родителей я конечно тоже люблю но не так сильно как их. Меня считали монстром. У меня была семья. Но в тот злаполучный вечер я лишилась и их. В тот вечер я как всегда пришла с задания s класса. А когда пришла увидела трупы родителей. УЖАС. Вот что можно было просить в тот момент на моем лице. Я видела множество трупов, но это совсем другое. Мне казалось что мир вокруг меня остановился. Но когда я увидела кто это сделал мне казалось что мое сердце остановилось. Я начала тяжело дышать, в горле появился ком. Я из последних сил выкрикнула, но на деле я сказала шепотом. Слезы тянули и мешали мне видеть.
-зачем?
Мой старший брат посмотрел на меня с болью в глазах.
-Сакура, ты много не знаешь.
Он подбежал ко мне и ударил меня чтобы я отключилась. Я упала, но пока сознание полностью не покинули меня я услышала...
-прости
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история Сакуры
AdventureСакура не та за кого себя выдает! У сакуры будет страшный секрет о ком она никому не говорила. Сакура мой самый любимый персонаж, но даже у нее есть недостатки . в этом фанфике я их исправно