Это был самый обычный день, Цунаде-сама приказала команде номер 7 отправиться на миссию сакура была очень взволнова , а ведь так хорошо начинался день.
Утро:(от лица сакуры)
Я встала сегодня очень доброй и веселой, на улице пели птицы, светило яркое солнышко, было тепло и солнечно. Я по привычке встала и подошла к окну чтобы вдохнуть чистый воздух, я стояла минут 10 пока не прозвенел будильник. Я пошла в душ а потом позавтракать. За завтраком мама меня расспрашивали о жизни, о делах на заданиях, о мальчиках, когда дело дошло до мальчиков я поперхнулась было неожиданно, но потом я что-то промямлила и убежала так и оставив маму в неведанье. Настроение у меня было шикарное , я шла и разглядывала посторонних, кто то пробовал рыбу, кто то готовил рамен, кто то знакомится с людьми ,а кто то просто бегал и играо в ниндзя. Я шла и улыбнулась никого не замечая пока не столкнулась с ним... Саске шел мне на встречу я его не заметила и случайно столкнулась с ним он сделал свое коронное пф . Я стала извиняться и просить прощения , но он лишь сказал что нас вызывают к хокаге. Мы вместе пошли к хокаге. Я была очень рада что Цунаде-сама нас вызвала , ведь впоследнее время она не давала нам заданий , но тут в мою светлую головушку дошло, ведь она и вправду долго нас не вызывала, а значит даст нам легкую миссию на час. А наруто как всегда устроит дибатты против и как всегда его пошлют куда подальше. Как я и думала нам дали задание помочь починить деревню ведь рабочих там осталась мало и они не справляются. Мы решили собраться в семь утра у ворот.
Вот мы и пришли к воротам сакура встала сходила в душ немного помечтать о ... (вы поняли) и пошла к воротам ведь было уже 6:40 а так как она "правильная девочка" то не может опаздывать .
Куда они идут на задание цунаде так и не сказала их поведет какаши-сенсей
(от лица сакуры)
я пришла самой первой , вижу ко мне бежит наруто, у него такая счастливая улыбка что я сама невольно улыбнулась он подбежал и сразу начал ходить и что то рассказывать но я его не слышала ведь вся погрузились в мысли...
- Сакура- чан , ты меня вообще слушаешь?
- а? Да наруто, конечно , продолжай!
Он подано ко мне
- сакура-чан а можно вопрос?
-да конечно задавай!
Наруто стал серьезным
- ты нам доверяешь , считаешь ли ты нас своими друзьями ?
Когда он это спросил я оцепенела и была удивлена
Я закрыла глаза чолкой
- наруто что за глупый вопрос конечно же я считаю вас своими друзьями и доверяю вам.
Тут к нам подошел саске. Наруто сразу улыбнулся и подбежал нет ПОДЛЕТЕЛ к саске. Они сразу же ценились в друг друга хоть саске и сопротивляться, я задумалась над словами наруто
Мысли сакуры
" а и правда считаю ли я их своими друзьями ответ очевиден, но почему я тогда не могу рассказать им правду, стыдно , страшно что они меня передадут да я боюсь именно этого или же есть другая причина..." пока я думала над этим ко мне подошло саске и стал звать меня я его будто не слышала настолько сильно я получилась в свои мысли, что не слышала ни наруто ни саске лишь когда наруто начал трясти меня за плечи, я "очнулась"
-да, ты меня звал.
- Сакура, какаши-сенсей пришол
Сказать что я была удевлина не сказать ничего он опоздал всего на пять минут, да ладно
Я долго моргала глазами пока наруто не крикнул
-отправляемся
Я молча встала и пошла за наруто.
Пол дороги мы шли молча но потом какаши-сенсей что то заметил как и все мы КОНЕЧНО же кроме наруто. Мне стало не по себе какаши-сенсей сказал:
- сейчас мы разделится на две команды я с наруто, саске и сакура
- эй, а почему это сакура-чан идет с этим хмырем я тоже хочу пойти с ней
-потому что ты пока что самый неопытный из всей команды да и к тому же именно ты все время попадаешь в передряги что бы этого не случилась с тобой иду именно я , мы пойдем по 2 путям сакура и саске Вы идите на право
-да
-а мы пойдем на лево(афигеть как очевидно), через 10 минут встретимся на перекрестке
-Есть
(мысли сакуры)
"Я пошла с саске боже как я рада ,
Ааа он посмотрел на меня, все саске будет моим."
(Мысли саске)
"Боже как же она уже достала я решил повернуться к назад чтобы удостовериться что за нами не пошли , а эта дура подумала что я смотрю на нее боже аахх"
(Какаши-сенсей)
я пошел с наруто так как учуял что то не ладное я осматривался по сторонам как вдруг в меня полетели кунаи , конечно же я с легкостью их отбил но я заметил что кинули как то слабо что они даже еле еле долетели до меня
Я решил посмотреть кто там я зашел в кусты и увидел там старых ниндзя как раз в это время к нам подошли сакура и саске.
- ну , рассказывайте.
- мы старые ниндзя из деревни скрытой в солнце...
(Мысли сакуры)
" когда он сказал из какой они деревни у меня расширились глаза ведь...
А дальше в следующей главе, это мои первый факту так что не судите строго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история Сакуры
AventuraСакура не та за кого себя выдает! У сакуры будет страшный секрет о ком она никому не говорила. Сакура мой самый любимый персонаж, но даже у нее есть недостатки . в этом фанфике я их исправно