Глава 13. Это никто не ожидал..

644 52 13
                                    

Вскоре все вернулись из лагеря. Кто-то отработал свои причуды,кто-то как слелует отдохнул,а кто-то и то и другое. Возвращаться никто не хотел,однако надо. Ястреб отлично проводил время по вечерам со 2-А,играя в карты,рассказывая о своих заданиях или жарил с ними мармеладки на костре. Про-герой сказал что они ещё встретятся на Спортивном Фестивале третьегодок,а после него он булет преподавать в их классе физику и науку о причудах. Это обраловало ребят,ведь Ястреб им очень понравился в качестве друга и наставника. Ну а в школе их ожидали тренировки,учёба и серые будни. 

(Р.s ребятки,извините что отвлекпю,но убедительнач прозьба,если вы читаете мои истории,пока что не оставляйте коментарии. Причину я вам скажу позже. Спасибо за внимание,приятного чтения♡♡)

Мид-Шото,ты снова уезжаешь на выходные?-омега стоял и смотрел как его истинный собирал вещи в сумку.

Тод-Ага...Фуюми понадобилась помощь по дому. А так бы я с радостью остался с тобой в общежитии.

Мид-Понятно. А когда вернёшься?-немного грусно спросил Изуку.

Тод-В воскресенье утром,но постараюсь в субботу по возможности.

Шото глянул на грусное личико омеги и обнял его.

Тод-Ну чего ты,не грусти,я скоро вернусь.

Мид-Угу...но я всё равно буду грустить.

Тод-Я хочу видеть только твою счастливую мордашку и слышать твой милый смех. Забуть Кацуки,это уже в прошлом,сейчас у тебя всё очень хорошо и тебе ничего не угрожает,поэтому не грусти и радуйся жизни вместе со мной. Хорошо?

Омега посмотрел на Шото и слегка улыбнулся.

Мид-Хорошо.

Вскоре Тодороки собрал вещи и попрощался с Мидорией в дверях общежития.

Тод-Береги себя,солнце-он заботливо чмокнул Изуку в нос. Тот лишь улыбнулся и хихикнул.

Мид-И ты себя,Шото.

***

Поздний вечер субботы. На улицах темно,и лишь фонари освещают дороги Токио. Машин почти нет,только общественный транспорт не прекращал свою работу. На одном из таких и ехал молодой альфа,престижный ученик UA и истинный юного Символа мира. Слушая свои любимые треки и попивая американо,Шото возвращался в общежитие к своему любимому.

Тод-22:43.....надеюсь я успею до закрытия общежития,хотя это вряд ли,ехать ещё пол часа. Напишу Айзаве о том что бы не закрывал общежитие до 23:30.

Написав своему учителю и получив согласие,Тодороки успокоился и принялся дальше пить свой кофе под музыку.

-Конечная остановка. Улица Геройской Академии UA.

Услышав это,Шото выкинул пустой стаканчик из под кофе,выключил наушники и вышел из автобуса.

Тод-Фуууух,наконец-то я доехал.-Альфа лениво поплёлся к академии. Спустя 10 минут он уже подходил к общежитию,а у дверей его ожидал Айзава.

Айз-Ну и долго шляться будешь? Заходи быстрей.

Тод-Простите Айзава-сенсей. Вы ещё кого-то ждёте?

Айз-Таких же опоздавших как и ты,Каминари и Серо. Им приспичило вернуться сегодня.

Тод-Понятно. Спокойной ночи.

Айз-Спокойной.

Альфа зашёл в общежитие и направился и направился в комнату возлюбленного.

Тод-Пойду проведаю его. Если он спит,то лягу рядом с ним.

Шото пошёл на нужный ему этаж. Дойдя,он направился к комнате возлюбленного что находилась не так далеко от лифта. Вдруг Тодороки остановился и прислушался. Где-то возле комнат слышался тихий плач и всхлипы.

Тод-Погодите-ка....-альфа принюхался,пытаясь уловить нужный ему запах. Он почувствовал запах вишни,но не вкусный и ароматный,а немного кислый и с лёгким запахом....цитруса?

Тод-Мидория!-альфа рванул к его комнате. Он очень хорошо знал кому принадлежит второй запах и уже строил предположения что могло произойти с его драгоценной омегой.

Тод-Изуку!-он мнгновенно открыл дверь и увидел такую картину:На кровати,сжавшись в комочек и завернувшись в одеяло сидел Деку и плакал,тихо всхлипывая и время от времени вытирая слёзы. Мидория быстро обернулся к двери и удивлённо посмотрел на альфу.

Мид-Ш-шото?-омега снова вытер капли слёз. Тодороки бвстро закрыл дверь и сел рядом с истинным.

Тод-Почему ты плачешь? Что случилось? Тебя кто-то обидел? Что произошло?-Шото приложил руку к его щеке,вытирая новые потоки слёз. Мидория тихо пролепетал ему ответ,заикаясь и всхлипывая. От услышенного Тодороки остолбенел и даже немного побледнел. Он не мог поверить в то что ему только что сказал Мидория.

Мид-Меня...изнас-силовал....Каччан..

________________________
О-па,не ожидали да? На самом деле это и есть главная часть фанфика к которой я стремительно шла.

⛓Спасённый⛓Место, где живут истории. Откройте их для себя