Спустя 2 месяца Крис отвезла Женю домой, но зашла вместе с ним, всякое может быть.
(так, я щас подумал, подумал, и вспомнил, у Жени не было с собой жещей у Крис, давайте будем думать что они уже за ней было съездили)
Когда они зашли в дом увидели такую картину
Эдисон лежит на диване, походу пьяный, около него лежит 5-8 бутылок с коньяком.Они не стали его будить, просто поднялись на 2 этаж и стали разговаривать.
- как думаешь, Эдисон выпивал из-за меня?
- думаю да, ведь в тот день он тебя чуть не задушил, а я просто приехала, забрала тебя и отвезла в неизвестном. Это всё я сделала, я виновата...- по щекам девушки покатились еле заметные слёзы.
- ну, ты чего? Не ты виновата, а тот кто устроил скандал тогда.
- думаешь?
- да - Женя обнял Крис, от чего она более менее успокоилась - ну что, будем будить его?
- наверно надо, а если он заорёт что разбудили?
- не, не должен.Они спустились вниз и сразу же увидели домработницу, она убирала, осколки?
Вот только от чего, это остаётся загадкой.Женя подошёл к ней, от чего она испугалась.
- здравствуйте Женя
- привет, вы помните моё имя?
- как его не помнить?
- Эми мы здесь не просто так, Крис - Женя посмотрел на девушку и улыбнулся- в тот день когда Эд буяни, эта девушка забрала к себе, после чего Эдисон меня искал, но когда он меня встретил я сказал что я там буду жить временно. Ну так вот, то время настало, я приехал.- ты не мог раньше сюда приехать? Эдуард Янович уже какую неделю пьёт, и даже из дома не выходит. Ты знаешь какую ты ошибку совершил?
- я знаю, и даже знаю какую ошибку Эдисон сделал. В тот день когда я уехал, у Эда начался срыв. Он душил меня, разбил вазу около меня и даже руку поднял, но вовремя опомнился. Он совершил ошибку, не выпил таблетки вовремя.
- ладно, пиздуйте на все 4 стороны.
- его можно разбудить?
- если у него опять не будет срыва, то можно.
- мы тогда пошли.
- ага...Женя и Крис подошли к Эдисону и стали его будить, только когда Крис крикнула - ЖЕНЯ ПРИЕХАЛ!- он проснулся.
Эдисон осмотрелся, увидел Женю и знакомую ему девушку.
- привет Эдь, прости что так долго долго меня не было
- ну-ну, привет...
- это ты так из-за меня, да?
- нет блин, из-за подарка на новый год .
- прости меня... я всегда порчу жизнь людям. Я просто кусок мусора ненужного.
- Эй Женя, спокойно, ты не мусор, ты нужный ему - Крис посмотрела на Эда- человек.Эдисон еле как встал и подошёл к Жене.
- Жень, она правду говорит. Пожалуйста, не уходи никуда, мне было очень плохо без тебя...- он обнял Женю- и да, прости за всё это, когда ты ушёл дома стало пусто, скучно и плохо, даже Эмилия скучала по тебе.
- ты меня прощаешь за то что я тогда ушёл?
- прощаю...
- ребят я конечно понимаю что это всё хорошо, но мне надо кое что спросить. Эдисон, ты давно так бухаешь?- спросила Крис
- эмм... Начал после того как встретил вас в лесу.
- значит давно...
*************
494 слова
Я хочу заканчивать этот фф, просто нет идей и т.д
Э
тапки убериАй
Больно вообще-то
Теперь синяк будет.ПОБОЛЕЛО И ПРОШЛО
ЧЁТО ТААААМАРАБСКАЯ НООООООЧЬ
ВОЛШЕБНЫЙ ВОСТООООООК
ЗДЕСЬ ЧАРЫ И МЕСТЬ
ОТВАГА И ЧЕСТЬ
СМОТРИ НЕ ЗЕВААААААЙЙЙБлет, походу кофе с утра было плохим решением....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ночная работа
FanfictionЖеня/Жека/Евгений Чернявский- 19 лет, работает в ночном кафе "Репор". Закончил учиться на юриста. Омега. Эдисон/Эдик/Эдуард Перец- 23 года. Работает директором в крупной компании. Закончил учиться на бухгалтера. альфа.