(Так теперь PerchiG228 буду говорить в женском роде)
*утро*
Ребята проснулись, умылись, оделись по погоде и пошли гулять по лесу.
Там они гуляли там целый день, пока они не встретили знакомую фигуру
- ты знаешь его?- спросил Женя.
- нет. А поди просто гуляет здесь?
- я так не думаю. Стоп, пошли отсюда - Женя взял за руку девушку и повёл о обратно
- Женя, отпусти, мне больно и я не успеваю.
- а, ага...- парень отпустил руку, и они пошли домой
- ты можешь мне объяснить?
- чо тут объяснять? Там Эдисон стоял, я не хочу с ним встречаться глазами.
- Жень, а если он тебя ищет? А если он переживает? Мы же уехали довольно далеко от дома, и сегодня он не работает, отпуск, уже вечер может он искал тебя весь день?
- я его боюсь... Я не хочу чтобы это повторилось, он мог меня задушить и деньгами всё замять.
- Жень, ну, может всё таки стоит с ним поразговаривать?
- эх, ладно, пошли..
- всё ровно как вчера не будет.Они остановились и стали ждать его.
Когда он подошёл он молил чтобы Женя его простил.- Жень, слышишь, я люблю тебя, прости пожалуйста, прошу.
- Эд, ты видел хоть что ты со мной вчера делал, м?
- нет... Но, прости пожалуйста, умоляю.
- а хочешь посмотреть что ты сделал? - Женя показал шею от чего Эд был в шоке.
- Жень, это у тебя ещё чернее стало- сказала девушка.
- это я сделал..?
- да. Ты можешь объяснить что вчера было? А то я не понимаю. У тебя шизофрения или что?
- вчера? У меня бывают срывы, но они очень редко, в этот раз меня просто взбесило.
- что взбесило? Это я да взбесил? ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА МЕНЯ, ДА?! Иди ты в жопу, Эдисон.
- Женя не кричи, тихо- девушка пыталась успокоить парня.
- Женечка прости пожалуйста, умоляю, прошу.
- да, я тебя прощаю, но я буду жить у Крис, это временно. И мы уже пошли дамой, да?
- да...
- Жень, можно я сделаю кое-что на прощанье?
- да.
Эдисон подошёл к Жене и обнял его, после прошептал - прости я не хотел. Ты мне дорог...Ты мне тоже дорог...- типо этого послышалось в ответ.
Девушка и Женя ушли домой, также и поступил Эдисон.
Дома Крис и Женя готовили блинчики, чуть без кухни не остались
Хех
ПрикольнаБлиже в ночи они уже ложились спать но по дому ктото забегал.
Крис спокойно встала с кровати, спустилась вниз и накормила кошку, и пошла обратно.
А Женя не мог уснутб всю ночь из-за того что кто-то бегал
Женя и Крис живут в разных комнатах, и он не услышал как девушка встала и пошла кормить питомца ведь он был сосредоточен на то что кто-то ходит/бегает.
Под утро он уснул
**************
Глава вышла раньше, за это меня не убьют, не?
Да?
Ну значит я пошОл прятаться449 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ночная работа
Fiksi PenggemarЖеня/Жека/Евгений Чернявский- 19 лет, работает в ночном кафе "Репор". Закончил учиться на юриста. Омега. Эдисон/Эдик/Эдуард Перец- 23 года. Работает директором в крупной компании. Закончил учиться на бухгалтера. альфа.