3 Реакция

2.4K 69 18
                                    

Реакция на то, что Т/И заболела.

Предыстория:

Это произошло пока вы играли в Сноудине. Ты просто простудилась, ведь там очень холодно. ( а кто-то не надел тёплый шарф)

Флауви🌻:

Идиотка!! Почему она не надела шарф?!? У неё вообще есть мозги?!?

(на самом деле он очень волнуется, просто не показывает этого)

Ториэль🐑:

Охх, бедное дитя.. А я ведь говорила ей надеть шарф! Почему она меня не послушала? Ох, ну ладно.. Пойду лечить её, надо чтобы она была здорова.

(ну что сказать? Она очень сильно беспокоится о тебе, поэтому оденься в следующий раз потеплее в сноудин.)

Санс🦴:

Ну как же так, малая? И чё ты не послушала Тори? Меня же теперь Тори прибьёт... Хотя и мелкую жалко.

( он о тебе волнуется. Хотя о своей жизни тоже... Но все таки, кто ещё будет ходить с ним в Грилбиз?)

Папайрус🍝:

Бедный человек! Мне жалко его. Ведь мы тренеровались вместе и собирали головоломки!

( он о тебе беспокоится. И ему очень жаль, что ты заболела)

Андайн🦈:

Ргааах!!! Почему она заболела?!? Ргххх, она очень глупая, раз считала, что не надеть шарф-это хорошая идея.

( хмм, она беспокоится о тебе - и это огромный прогресс. Самое главное, вы живи после того как выздоровишь.)

Альфис👩‍🔬:

О-охх, н-надо сделать ей л-лекарство!! Я-я скоро б-буду
*и она убежала к колбам с чем-то *

(хех, ты скоро выздоровишь походу, ведь Альфис этого просто так не оставит)

Меттатон 🌟:

Ооу, ну пусть выздоравливает быстрей, у нас с ней должно быть шоу. Ой! Мне пора! У меня съёмки, покаа~

( у него же съёмки. А так он волнуется о тебе)

Азгор🍵:

Бедное дитя... Надеюсь она скоро выздоровит. Я как раз шёл к Тори. Захвачу с собой чай.

( он волнуется о тебе, как о своём ребёнке. И ты это хорошо, ведь есть очень много чая)





Привет мои акулята!
Как чувствуете себя?

Надеюсь, что у вас все хорошо. Не болейте и знайте, что вы очень красивые❤️

И пока-пока❤️🥞

🥧Реакции по андертейл💫 "ЗАКРЫТО" Место, где живут истории. Откройте их для себя