Вы когда нибудь задумывались о слове дружба ? Для всех это слово звучит по разному . Для кого-то дружба это что-то светлое , нежное , дорогое . Обычно у людей с такой оссациацией этого слова много друзей ведь приятно дружить с человеком который дорожит тобой , ценит тебя , заботится о тебе . Чаще всего эти люди открытые , без комплексов , с хорошей жизнью . Но есть люди с другой оссациацией этого слова . Для них это слово нечто грустное , серое , и угрюмое . У этих людей чаще всего много тайн и боли , они хотят кому-то выговорится но не кому . Да и кто будет слушать их . Обычно у этих людей есть комплексы , они не заводят друзей потому что боятся из потерять . У этих людей очень низкая самооценка. Чаще всего эти люди грубы со всеми не хотят что б к ним кто-то подходил .
А как вы думаете два таких человека могут дружить или нет ?
Об этом и пойдёт наша история.
_________________________________________Pov Lalisa
7:00
Прозвенел будильник . Нехотя я встала и пошла в ванну . Я умыла лицо и пошла мыть восолы . Хоршо вымыв и высушив их я пошла собираться в универ . Я очень сильно волнуюсь ведь это мой первый год в этом универе . Я надеюсь что этот год пройдёт спокойно без всяких новых знакомств . Многие скажут чтоты Лиса как так можно говорить все хотят завести друзей а ты нет как так можно .
Я по сути не очень общительный человек не люблю новые щнакомства. А о дружбе уж тем более речи идти и не может . Для меня дружба это что-то нереальное. Зачем тратить своё время на какого-то человека , как по моёму это пустая трата дрогоценного мне времени . Всё равно пройдёт несколько лет и человек забудет о тебе как о вещи которая стала мала и выбросит из своей жизни. Ну надеюсь вы меня поняли ( Бля целую историю о не нужной дружбе придумала пока собиралась в универ)
Собравшись я вышла из дома с рюкзаком вещей . ( Короче Лиса собралась поселиться в общежитие потому что от дома этот универ находиться далеко)
Я пошла ловить такси мне сразу же подъехала машина ( конечно блин не каждый же день можно подвести у себя в тачке Лалису Монобан)
Я сказала адрес универа и мы выехали . Я достала из рюкзака наушники и телефон . Я включила музыку и начала постепенно засыпать.- Девушка ! Проснитесь мы приехали.
- Встаю , встаю .
Я расплатилась с таксистом и вышла из машины. Передо мной стояло просто огромное здание . Половина здания было сделано из понорамных окон . Мне нравятся такие здания потому что можно весером сесть на кресло с чашкой чая и наслаждаться ночным небом.
Я поздоровалась с охранником и дала ему пропуск. И наконец-то вошла. Территория универа была очень красивая много всяких цветов и деревьев , мне очень даже понравилось . Я зашла в одно из зданий . Я подошла к какой-то девушке и спросила где находится кабинет директора ( ну или как там его в универе называют ) . Я на удивление дошла спокойно , со мной даже никто не столкнулся , эх а я уже собиралась проверить свой запас матов . Я постучалась в кабинет директора и когда наконец-то услышала это заветное слово " войдите " прошла в кабинет.
- Здравствуйте как вас зовут?
- Здравствуйте , зовут Лалиса Монобан 17 лет .
- Хорошо , вот твоё рассписание , и твоё общежитие 3 дом с левой стороны ( бля я когда это писала двусмысленно поняла ) .
- Спасибо большое , до свидания.Я вышла сначала из кабинета а потом из здания и пошла туда куда мне сказал директор. Вскоре я подошла к зданию и меня встретила девушка и сказала на какой этаж идти и какая моя комната . Так у меня второй этаж ( у неё в общаге 5 этажей в одном здании ) и 1 комната .
А что было дальше вы узнаете в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{ Spring Day }
FanficВ этом фанфике будет : * Рассужденние о дружбе * Тупые и шуточные вставки от авотора * Грустные сцены