Глава 2

13 1 0
                                    

Очнулась Гермиона в лазарет. Всё тело её болело, а голова кружилась. Долгое время девушка отказывалась открывать глаза, понимая, что раз она жива, то мучения ещё не закончились. Из-за осознавания данного Греинджер проклинала Драко Малфоя. Что ему, без неё жертв мало.

Какого было удивление девушки, когда она открыла глаза и увидела, что рядом с ней сидит Драко.

- Жива, - с облегчением выдохнул парень, заметив, что Греинджер очнулась.
- А что ты думал, - начала возмущается  Гермиона, - я ведь не упала. Да и вообще, какое тебе до меня дело?

Драко заметно покраснел.

- Ну, я, - начел было оправдоваться он, когда вдруг просвенел звонок, - Мне пора! - выкрикнул Малфой вилетая из лазарета.

"Что ему надо?" подумала Герми и попыталась встать, но это ей не дала зделать внезапно появившейся Мадам Помфри.

- На, ешь, - с этими словами знахарка протянула гриффиндорке яблако, и было видно почему. Гермиона напоминала скелета с тонким слоем бледной кожи. Казалось, что девушка только что вернулось с того Света.

Девушка не приняла яблока. Да и вообще не как не отреагировала на него, лишь слехка позеленела.

- Понятно, - проборматала Мадам Помфри, - Сколко ты нормально не ела?

Ответ ученицы потряс фельдшерцу.

- Около года не доедала и... с начала учёбы не ела совсем, - ответила Гермиона немного подумав.

- Всё ясно, - буркнула себе под нос знахарка и удалилась.

Вернулась медиковедима через пять минут с пласмасовой тарелкой в руках. Там лежало то самое яблоко, только очищение от кожуры и порезаное на небольшие кубики.

- Девочка моя, ты знаешь, что у тебя психическая анарексия? - фельдшерца протянула студентка один кубик.

Гремиона взяла кусок яблока двумя пальцами, осмотрели его, и только потом отправила в рот. Девушка не жуя проглотил яблоко, откашлилась, а затем ответила на вопрос:

- Нет, я думаю, что просто устала и всё.

- А ещё самая умная ученица Хогвартса! - рассердилась Мадам Помфри пофигизму и не вере студентки, - Ну хочешь я проверю с помощью диагностического заклинания?

Гермиона кивнула, и знахарка начала борматать себе под нос диогностическое заклинание.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь - это болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя