3 часть

218 7 0
                                    

Я собрала вещи и ждала отца около машины.

-Сэм, в самолёте со мной наушниками поделишься? - спросил Томми высовывая голову из салона машины. Его волосы распушил ветер. От доставленного дискомфорта ветром, Том поморщил свой маленький нос и посмотрел на меня вопросительным взглядом переходя к цели вопроса, ожидая моего ответа.

Я посмотрела в его карие глаза и после медленно повернула голову в сторону дома надеясь что именно сейчас выйдет отец и я смогу увильнуть от этого несуразного вопроса помогая ему с вещами.

-Эй! Я по-моему к тебе обращаюсь.. - сказал Томми на половину прикрывая глаза делая вид что это доставляет ему неудобство
-Глухая! - пробурчал тот

Эти слова вывели меня из себя. Я развернулась, наклонилась к Томми и с угрозой начала кричать над его ухом.

-ТОМ ХАНГЕРСОН! ЕСЛИ ВЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ ЗАКРОЕТЕ СВОЙ РОТ Я ТЕБЕ НЕ ТОЛЬКО ДАМ ЭТИ НАУШНИКИ А ЕЩЁ С БОЛЬШОЙ СКИДКОЙ ЗА ПИХАЮ ТЕБЕ ИХ КУДА ПОДАЛЬШЕ!

Я отстранилась от него и посмотрела на его напуганное лицо. Томми плюхнулся на сидение и закрыв окно показал  мне язык.

В эту минуту вышел отец и направился в нашу сторону. Через 5 минут мы уже ехали к аэропорту.
Всю дорогу отец разговаривал о женщинах с моим братом. Ну да, почему бы и нет!? Я узнала что женщина не должна ставить своего бой френда на второй план когда она занята🗿. Больные какие то. Мы поставили машину на парковку,зашли во внутрь и задали багаж🛄. До самолёта час... Хм у меня 31% на телефоне. Я нашла розетку и подключилась к какой-то сети вайфай. Остальные пол часа я вообще отсутствовала в этом мире.
Вот объявили наш рейс. Вот мы взлетели 🛫 я сидели и не шевелилась минут 10. Томми уснул. Я вообще не понимаю как можно спать в самолёте? Я вот чуть не оглохла, приходилось музыку включать на всю. Нас покормили. Еда так себе но есть можно.
Через 5 с половиной часов мы прилетели. Уставшие мы пошли забирать багаж🛄
Аэропорт тут намного больше привычного для меня. Мы сели на автобус и поехали к новому дому. Мы подъехали.

Это афигенно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это афигенно. Конечно же я буду на втором этаже, Том мой сосед а папа внизу. Весь оставшийся день мы потратили на расстановку. Я сумела создать комнату мечты из моих кусочков воображения

 Я сумела создать комнату мечты из моих кусочков воображения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В этой атмосфере я и уснула...

✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨

Извините за то что давно не было, фантазия ушла гулять.
Скоро ещё и школа 🗿
Извините а где моё лето? 🌱
Всем любви и солнца 🌌🌞

Мой друг настоящий! //Джейден Мартелл Место, где живут истории. Откройте их для себя