5 часть

194 10 5
                                    

Я подошла с стенду чтобы посмотреть какой у меня урок и где он будет проходить. Тааак... 1 этаж урок этикета. Школа леди какая-то. Ну что ж...
Я шла по коридору. Кричали дети, да и в общем было отнюдь не тихо. Я не поднимала глаз, уткнувшись в заблокированый экран телефона я то включала его то выключала. Я уже начала думать что это нервный тик..
Раз на 10 после того как я снова выключила экран телефона я слегка врезалась в кого-то. Я подняла глаза. Это была девушка, от удара она повернулась и посмотрела на меня. У неё были светлые волосы и брови,альбиноска какая-то. Мне очень нравится похоже на неё люди. Но в таких ситуациях всегда было но, сейчас я меньше всего хотела такого разворота событий!

-Извини - пробурчала я себе под нос. Не очень хотелось с кем то контактировать. Было очень страшно находиться в чужом обществе среди незнакомых тебе людей.

-Э. Ничего. Ты заблудилась? - спросила она и осмотрел меня с ног до головы.

Я быстро осмотрела всё вокруг и чуть дальше увидела свой кабинет. Я обрадовалась и коротко ответила этой милой девушке.

-Нет.

Я уже собралась уходить но она снова заговорила со мной.

-Я Эмили кстати) - на её лице заиграла улыбка. Я заметила в ней что-то похоже с родным мне человеком. Мама тоже так улыбалась...

-Сэмми, можно просто Сэм. - сказала я без эмоций. Я скорее испугалась увидев эту девушку ведь она правда не много отдавала мне черты мамы.

А знаете что я заметила, Эмили, как мне представилась девушка, была единственная в моём поле зрения без жёлтой кнопки на виске. Я уже немного расслабилась находясь рядом с ней. Тут к этой девушке подходит парень и начинает с ней вести разговор. Я почувствовала себя лишней и решила пойти в класс. Подходя к кабинету я посмотрела не часы. Звонок через 1 минуту. Я решила зайти..

В классе стоял такой-же шум как и в коридоре. Никто на меня внимания вроде и не обратил. Мне казалось я с горю со стыда. Что мне делать? Звенит звонок и я подхожу к столу преподавателя.

-Здравствуйте, я Сэмми Хадсон.

-Здравствуй, Сэм - сказала она и улыбнулась. Женщина на вид лет 40-45. На ней был белый свитер и клетчатые штаны. - САДИТЕСЬ НА МЕСТА! - обратилась она к классу.

Всё сели и я начала нервничать ещё больше, теперь все взгляды были на мне. Я думала что в этот момент стоя перед всем классом я выгляжу как попа свиньи.

-Это Сэмми Хадсон, теперь она станет частью вашей семьи. Может что нибудь расскажешь нам о себе - обратилась она сначала к лассу а потом ко мне

Я встала посередине класса и начала...

-Привет, я Сэм, мне 16 и я только переехала сюда. На будущее у меня есть одна мечта. Большой театр или роль в фильме. Пока это всё.

Во время моего дибильного, не подготовленового рассказа о себе я заметила что все дети с "кнопкой" сидят на первых-пятях партах. Остальные, человек 7-8 на последних. Там я и насмотрела себе место.

-Спасибо Сэм, садись туда - она показала на место в конце класса. Не то которое я хотела но всё же, я была только за, и класс за одно осмотрю.

______________________________________
Что у вас по школе?
У меня не очень 🌚🌞
Всем добра и солнца ❤️🌇

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой друг настоящий! //Джейден Мартелл Место, где живут истории. Откройте их для себя