Воспоминания

497 38 4
                                    

Тоби стоял где-то в лесу. Его окружал туман, который все плотнее сжимался кольцом вокруг парня. Шиноби оглядывался вокруг, но лес был совершенно одинаковым. Мальчик прислушался, но на его удивление звуков небыло слышно, ни птиц, ни журчания воды или хрустящих веток под ногами животных. Тишина была пугающей, как и беспросветное небо, виднеющееся среди верхушек деревьев.

-Добро пожаловать в туманный лес... - Чей-то голос разверз завесу тишины и раздался эхом в голове пепельноволосого.

-Кто ты такой?

-Это неважно... - Мужской бас раздавался повсюду.

-Где я? - Кричал Тоби. Он пытался заметить хоть что-нибудь, но все безуспешно.

-Ты в мире между жизнью и смертью. Этот лес - твоя грань....

-Черт возьми! И как мне вернуться обратно?

-Зачем тебе это надо? - Мужской голос говорил с одной и той же интонацией.

-Я должен туда вернуться потому что... Потому... Какого...?

-Видишь, совсем скоро все твои воспоминания сотрутся и ты забудешь всех, забудешь всю свою жизнь, так зачем тебе туда возвращаться? - Тоби заметил чью-то тень на ветке дерева и пошёл к ней.

-Там остались незавершенные дела. Я ещё не закончил, ясно?! Если не поможешь, то я просто разнесу это место к чертям, но выйду!

-Ну, ну, успокойся... Ладно, есть лишь один вариант выхода отсюда. Ты должен пройти сквозь этот лес, наполненный твоим прошлым. Я помогу тебе выбраться, но в этом месте есть одно важное правило... Если ты так и не поймёшь, что тебя держит на этой грани, то твоим выходом станет лишь смерть. - Тень спрыгнула вниз и направилась прочь.

-Стой! Кто ты такой?! Да стой же ты! - Парнишка бежал за призрачным человеком, но тот остановившись выставил руку вперед. В этот момент туман окутал Джоунина с ног до головы и картина изменилась.

Голос Тоби пропал, он не мог ничего говорить, а перед глазами всплыла картина ненавистной академии. Вот сам он сидит за самой последней партой. Как всегда один. Пустой взгляд устремлен в окно, дети вокруг кричат, смеются, кидаются предметами. Девчонки шепчутся о самом популярном мальчике в потоке. Они глупо краснели, говоря о Хатаке. Каждая так и норовила подсесть к нему, но каждый раз это оборачивалось холодным гневом парнишки.

Меня зовут Тоби ХатакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя