Я не смогу убить его...

757 55 32
                                    

Диппер проснувшись,осмотрел комнату в попытках понять что вчера произошло.Голова внезапно заболела,а перед глазами начало темнеть.Последнее что он увидел было синее свечение.
~~~
Когда мальчик открыл глаза он заметил тату в виде черного треугольника у себя руке.Пайнс не на шутку испугался,поэтому несмотря на боль в спине встав с кровати,подбежал к зеркалу.

-Что это?-сосна стал рассматривать тату в зеркале.

Тут в комнату незаметно проскользнул Билл,но мальчик этого не заметил,продолжая изучать инородный рисунок на своей руке.

-Ей,елка!-крикнул Сайфер,напугав Диппера.Мальчик подпрыгнул от неожиданности и испуганно посмотрел на одноглазого.

-Б..Билл?-Сайфер подошел в плотную к Пайнсу и подняв его как принцессу,понес к кровати.Бросив мальчика на нее он злобно посмотрел на него.

-А теперь объясни,как ты мог залететь сосна?-с нескрываемой злостью в голосе проговорил Билл.

-Я понятия не имею о чем ты!-вскрикнул Диппер.

Послышался шлепок.У мальчика защипало глаза от подступающих слез.
Щечка мальчика начала болеть и не выдержав он заплакал.

-Не смей повышать на меня голос!
За это тебя ждет наказание,но сначала выпей это.-он протянул Дипперу прозрачный бутылек в котором была светло-фиолетовая жидкость.

-Что это?-растерявшись пролепетал мальчик.

-Мне не нужны проблемы в виде детей-сказав это треугольник вышел из комнаты.

-Н..Но он же не в чем не виноват- я всегда был рад что родился,даже если родители практически не уделяли мне время...
У меня всегда была сестра,которая поддерживала меня.
А потом мы познакомились со Стеном и Фордом...
Я подружился с Венди,Грендой и даже Пассификой.
Я понял что не смогу убить его...

Но второй вопрос мучал меня не меньше.

-Как я смог забеременеть?-подумал я.

Я вспомнил как дядя Форд попросил помочь ему с эксперементом.Он сказал что на меня это никак подействовать не должно,ведь это был всего лишь антедот от какой то болезни.

Мог ли он перепутать?
Или он соврал мне?

Я вылил содержимое флакончика в стоящий рядом цветок,он был похож на кактус только черный с красными иглами.Через несколько секунд он начал сохнуть и завял.

Татуировка внезапно засветилась синим цветом....

Ну что???Писать проду дальше???

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прошай Сосна...Место, где живут истории. Откройте их для себя