Первый день

17 1 0
                                    

Наша история начинается в большом городе под названием Лили-Дейл. Это довольно шумный и красочный город, здесь можно найти очень красивые достопримечательности,высоких небоскрёбов.
Изюминка этого города находится в том, что здесь есть очень популярный пляж под названием "Best Weekend".

И так. Наша главная героиня учится в Университете под названием «Стэнфорд» Университет «Стэнфорд» являлся самым многонациональным университетом в США. Поэтому тут было не мало красавчиков со всего света. Американ мальчики, красивые Турки, Испанцы, Итальянцы,Азиаты в том числе и Корейцы с внешностью айдолов,Французы...

Шумные и буйные вечеринки устраивались почти всегда. Почти все были избалованными подростками которые не хотели думать о завтрашнем дне и последствиях происходящего, они предпочитали жить ,не думая, что будет через день или же через пару часов.

Именно в этот университет попала русская девушка по имени Мария с возрастом 19 лет. Глаза голубые, слегка видны веснушки, высокий рост а так же стройная фигура, длинные русые волосы и светлая кожа.

Девушка без акцента говорила на Английском и была очень талантлива. Волосы почти всегда собирала в пучок или же хвост. Девушка была очень ответственной и времени собственно думать о парнях и о вечеринках у неё совсем не было.

И так, для Марии сегодня очень важный день, т.е. первый день в Универе, Мария идёт по главному коридору, осматривая и изучая все, что её окружает на данный момент. Она изучала каждый уголок этого места, ожидания Марии о Универе превзошли.
В руках она несла документы для директора,осматривая Универ.

На стенах и на потолке были нарисованы очень необычные узоры, которые очень понравились Марие. После того,как она осмотрела стены, её взгляд поднялся на потолок, который выглядел как отдельный вид искусства.

В то время, как она осматривала рисунки, она не заметила лестницу, которая была у неё под носом.
Естественно, она споткнулась и упала, но, как ни странно, всем было ,мягко говоря, плевать на неё. Она начала быстро собирать свои бумажки с документами, которые она несла директору.

Недалёко от лестницы была компания парней, один из них решил подойти к ней.
И вот, Мария тянется к последней бумажке, которая лежит на полу, но вдруг кто-то наступает на эту бумажку, видимо, один парень из этой компашки решил выделиться,она подняла свой взгляд на него и смотрела с вопросительным взглядом.

Он ,усмехнувшись,взял бумажку в свои руки, после чего Мария поднялась и хотела поблагодарить его, как тот начал диалог:
«Если настолько плохо видишь, то нужно носить очки».
Посмотрев на бумажку, которую он поднял с пола, он усмехнулся,кинул бумажку обратно на пол и как ни в чем не бывало ушёл по английски.

«Такой агрессивный.»- подумала Мария и пошла дальше к директору.
Но забыть этот инцидент и этого парня у неё, конечно,не вышло. Она начала думать:«в чем его проблема?почему он такой грубый?жалко если у неё есть девушка...жаль конечно эту девушку».

Она не стала долго думать об этом и пошла дальше изучать Универ...

Позже ей показали свой шкафчик, в шкафчике была записка от какого-то... М...Макса?

Цветок любви Where stories live. Discover now