Хаджимэ думает, что ей не понравилось бы это мероприятие.
Унылое. Тоскливое. Серое. И очень душное.
Хаджимэ смотрит на фотографию в черной рамке, стоящую на гробе матери. Смотрит на ее светлую улыбку и понимает, что она бы сказала своё нелестное фи по поводу приглашённых гостей, декора и цветов. Почему-то он точно это знает.
Он ещё несовершеннолетний. И потому похоронами занимался не он. И даже не их родственники, которых, в общем-то, нет.
— Прости, мам, — тихо говорит с первого ряда зала подросток.
Кажется, он единственный из всех гостей, кто действительно знал ее. Кто любил
ее. Но почему-то плачет сейчас не он, а совершенно незнакомые ему люди.От этого тошно.
Нет, правда тошнить начинает.
Хината вдруг встаёт со своего места и стремительно выходит из здания. Комок подкатывает к горлу. Он заходит за угол и его выворачивает прямо возле мусорного бака.
Выворачивать, правда, особо и нечем, он не ел уже почти третий день.
Желудок болит.
Хаджимэ тяжело дышит, горло сжимается в спазме. Он прижимается лбом к холодной стене и думает о том, что хочет отправиться за матерью.
Он хочет сдохнуть.
Потому что в его жизни больше ничего нет. Пустота. Серость. И очень много грязи, состоящей из фальшивых соболезнований и жалостливых улыбок.
— Неважно выглядишь.
Хаджимэ оборачивается.
За спиной стоит мужчина лет сорока. Внешне неприметный совершенно, но в очень ухоженной обертке. Дорогой костюм, часы, обувь. Хаджимэ силится вспомнить, видел ли он его в зале. Кажется, да, на самых последних рядах.
— Выпей, — мужчина протягивает бутылку воды.
Хаджимэ принимает ее, дрожащими пальцами откручивает крышку и делает несколько глотков, после чего закрывает ее и кивает в знак благодарности.
— Кто вы? — спрашивает он. Хаджимэ вдруг кажется его лицо очень-очень знакомым, будто бы видел его ещё до похорон.
Мужчина несколько секунд молчит, после чего вздыхает и, подойдя чуть ближе к подростку, отвечает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My heart under your wing
FanfictionНагито Комаэда не знал, что любовь может быть такой. Не знал, что в чужих объятиях можно чувствовать себя самым счастливым. Не знал, что можно дрожать от восторга. Не знал, что можно вот так: искренне, тепло и нежно. Он просто не знал. // AU, в кото...