Часть 4

485 40 16
                                    

«Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»

И вот опять. Сначала шли гудки. Долгие, нудные, бездушные. Теперь это. Из раза в раз.

Сколько он уже успел позвонить?

Но вместо мужского, с хрипотцой, голоса он слышит только холодный женский.

Он так давно не говорил с Джунко.

Ну, точнее, Нагито так только кажется.

Он ради интереса заглядывает в календарь на телефоне и с удивлением понимает, что прошло всего чуть больше недели. Вау.

А кажется, что целый месяц...

В его жизни стало вдруг так много всего происходить с появлением Хаджимэ. Так много всего.

Хотя, если задуматься, то и ничего особенного, кроме самого Хаджимэ.

Комаэда лежит поздно ночью и вспоминает все, что он успел узнать о нем. И понимает, что вообще ничего. И это... это странно. Ведь они общались наедине уже три раза, и за все это время они не говорили на те темы, на которые обычно говорят друзья. Они говорили только о том, какое Нагито ничтожество.

«Это нужно исправить», — думает Комаэда и подрывается к ноутбуку, потому что гуглить информацию ему с него проще, глаза не так сильно напрягаются и болят меньше. Но перед этим он пишет Мукуро, чтобы он передал Эношиме доброй ночи.

Ответа на это он, конечно же, не получает.

Он садится на простой деревянный стул, поджав к себе одну ногу и уложив на нее острый подбородок. Нагито, на самом деле, не совсем знает, как бы лучше вбить поисковый запрос.

После минуты размышлений он всё-таки вводит:

«О чем говорить с новым другом»

После просмотра нескольких страниц Комаэда останавливается на одной и принимается изучать содержимое.

...После двадцатиминутного анализа статьи Нагито думает о том, что все вопросы по типу «Как ты проводишь будни?», «Какое у тебя хобби?», «Какой твой любимый сериал?» и так далее будут работать в одну сторону.

Если бы... если Хаджимэ задаст эти же вопросы в ответ, то Комаэда не сможет ничего ответить. Потому что он пустой.

Просто пустой.

У него есть только Джунко. И желание быть с ним до самой смерти.

My heart under your wingМесто, где живут истории. Откройте их для себя