Глава 1

24 2 5
                                    

Темнышка спала. Её пёстрые коричневато-чёрно-белые бока поднимались и опадали.Однако поспать подольше ей не удалось, ведь сёстры, Кровушка, полностью чёрная зеленоглазая кошечка,и Золотинка, светлошёрстая, тоже зелёноглазая, будили сестру. В попытках разбудить её , пострадал и хвост, и ушы бедолаги, которые сёстры безперестанно дёргали.
-Да не сплю я! Не сплю! - пробурчала пёстрая кошечка, поспешно выбегая из детской.
Прищурившись от ослепительного солнца Зелёных Листьев, она увидела возвращающийся охотничий патруль, с полными пастями дичи. Знакомый Темнышки, оруженосец Снеголап, выронил по пути упитанную мышь, так как из пасти его и без того свисала жирная белка и полёвка. Он поспешно поднял упавшую добычу, и положил её на общую кучу.
Темнышка довольно муркнула, окинув взглядом как никогда полную кучу свежей дичи.
"Племя будет сыто.." - на удивление серьёзно подумала она, и прыгнув на спину резвившейся Кровушке, рассмеялась.
-Попалась! - воскликнула она, в шутку укусив сестру за ухо.
Но, триумф её был коротким, Кровушка сбросила сестру наземь, и прижала к траве.
-А вот и не правда! - улыбнулась сестра.
На помощь Темнышке поспешила Золотинка, сшибая Кровушку наземь рядом с сестрой

Путь Темнозвёздной:Книга 1:Неизвестная тропаМесто, где живут истории. Откройте их для себя