Последняя глава;-;

82 5 4
                                    

Ну что вам сказать, да-да это последняя глава. Короче просто читайте.
________________________________
Приехав к дому Гэвина, Андройд не спешил выходить из машины. Его светодиод (или как там хз вообще) загорелся резко красным, ему пришла информация о том что в доме Гэвина был обнаружен в данный момент маньяк, и этот маньяк поджидает их.

-Эй! Ведроид!?
На это Ричард просто вышел из машины и направился в дом Гэвина, игнорируя его.

- Эй! Жестянка! Какого хера? Ты меня слышишь вообще или как?!

Андройд вытащил пистолет и направил на его на Гэвина.

- э-эй! Т-ты чего делаешь?!
Гэвин был сильно напуган, от чего не мог пошевелиться.
Ричард почему то долго просто держал пистолет направленый на Гэвина и нечего не Делал. В взгляде Андройда не было не злобы, не какого то хладнокровия...а просто...взгляд в никуда.
...









Выстрел.


Гэвин падает на землю.


Всё как будто остановилось.




Гэвин даже не успел всё осознать.








Ричард просто стоит.





Кто знает что может быть дальше?

Андройд всё же поймёт что сделал и спасёт Гэвина?

Нет. Его уже не спасти.






Поломка? Вирус? Возможно.



________________________________
О БОЖЕ. Извините за такую хрень, просто в данный момент идей таковых нет. А банальщины не хотелось. По типу «они приехали домой, попрыгали как зайцы в постели и всё.» Нет. Хотелось совершено Другово. И интерес к этому шипу у меня упал. Так что возможно я выпущу фф про Драрри-(Гарри Поттер и Драко Малфой).
Ещё раз извините.

Вы хотите меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя