Блу сидел в пустоте Эррора и играл в телефон, да да они друзья, Эррор лежит на гамаке и делает куклу Инка. На лице Эррора было больше раздражение, Блу это заметил, оторваться от телефона и спросил у друга.
- Почему ты такой злой?(Блу)
Эррор отложил куклу, привстал и спроси.
- О чём ты?(Эррор)
- Ну ты с каким то не довольным видом делаешь куклу.(Блу)
Эррор показал Блу ту самую куклу, это был миленький Инк в своей любимой одежде. Наш глюк сказал с недовольным лицом.
- Я ненавижу этого мудака.(Эррор)
- Не называй моего друга так!(Блу)
Эррор усмехнулся и продолжил шить с такими словами.
- Прости просто ненавижу его.(Эррор)
Блу надулся и в его голову пришла небольшая идея. Он создал группу в Вацап где были все Бед гайсы и Звёздные. Но только там не было Инка и Эррора.
Блу начал переписку.
- Ребята давайте пари?(Блу)
- Какие условия?(Кросс)
- И что это здесь нет Инка и Эррора?(Найтмер)
- В этом то и смысл.(Блу)
- Так мне интересно, объясняй все.(Хоррор)
Блу начал писать длинный текст, Эррор подозрительно смотрел на Блу.
- Смысл в том что нужно подружить Эррора и Инка.(Блу)
- Ясно.(Дрим)
- Трудное дело, но думаю получится.(Даст)
- Уря Дасти!(Блу)
- Тогда начинаем.(Найтмер)
Блу отложил телефон и поднявшись попросил.
- Открой портал к Инку пожалуйста.(Блу)
Эррор взмахнул рукой и перед Блу появился глючный портал.
Блу с весёлой походкой зашёл в портал сказав Эррору на прощание.
- Пока Эррор!(Блу)
Pov. Ink.
Я сидел на в дудол сфере и рисовал Ав которую не так давно придумал.
И тут открылся глючный портал, я быстро взял кисть и встал в боевую позу. Я ожидал увидеть Эррора но вышел Блу, вздохнув с облегчением я убрал свое оружие, и сказал.
- Фух Блу это ты.(Инк)
Он меня обнял, и в этот момент к нам пришел Дрим.
Он был радостнее чем обычно, видемо надо спросить или он умрет от счастья.
- Что случилось Дрим?(Инк)
Блу уже оторвался от меня, Дрим закрыл глаза и чуть ли не писщя крикнул.
- У нас перемирие с Найтмером!!!(Дрим)
Я впал в супор, я был и счастлив и напуган и зол. Но все же я был счастлив, в глазах появились звёзды, мы все вместе обнялись.
*У Егора*
Pov. Error.
Я сидел в своей пустоте, как вдруг ко мне решил наведаться кальмар со своей компашкой дебилов.
- Привет глючный.(Найтмер)
- И тебе привет кальмар.(Эррор)
- Я пришел для того что бы сообщить тебе что у нас со Звёздными перемирие.(Найтмер)
Я был ошарашен, вот черт, теперь нельзя играть с Инком.
Обидненько, кальмар ушёл с Киллером, а со мной остались Кросс, Даст, Хоррор.
Они мои друзья, мы спокойно разговаривали, и тут к нам пришел Автор, ненавижу ее.
В прошлый раз она закрыла меня в комнате на против шоколада и во всей комнате пахло изумительным шоколадом, и все это из за того что я взял ее ЧАЙ!
У нее были огромные мешки под глазами, явно что она не первый день бодрствовают ночью.
- Ребята пора выживать.(Автор)
Я чего то не понял, в каком смысле выживать?
Не успел я задать этот вопрос как вдруг все начало темнеть, а Автор просто исчез.
Мы оказались на острове возле моря, рядом с нами были Блу, Дрим и Чернильница.
Сука, я застрял здесь с этим идиотом. Инк смеялся и лежал на земле, Блу надулся, Дрим посмеивался, и тут Блу заметил нас и подбежав к Дасту обнял того.
Инк поднялся с земли и огляделся, он давно понял что кисть пропала.
Дрим и Блу давно уже сосались с Кроссом и Дастом.
- Фу. Ненавижу поцелуи.(Эррор)
- Говорит тот кто мутил с Кор.(Инк)
Он всегда будет мне это напоминать. И ещё я заметил что Хоррора с нами нет, вот визуньчик.
Даст и Кросс перестали целоваться и Инк взял огромный нож Кросса.
- Э куда?!(Кросс)
Инк полез на дерево, и начал осматривать территорию. После но срезал пару кокосов с пальмы, кинув их нам он спустилсья.
- Там есть пещера там и будет наш ночлег.(Инк)
- А что это ты главный?(Даст)
- А я выживать умею.(Инк)
Дрим усмехнулся, Инк вернул нож и Блу сказал.
- Это правда!(Блу)
Инк повёл нас к пещере, я молчал пока Даст, Кросс, Блу, и Даст что то обсуждали. Инк шел впереди всех.
Как вдруг Инк скрутился, Дрим и Блу подбежали к нему и начали помогать встать.
Инк прохрипел, на его глазах появились слёзы.
- А...ау....с...с...создатели.(Инк)
Ясно все, Дрим помог Инку встать, Инк перестал сеживаться и мы пошли дальше.
Pov. Автор.
Они пришли в не очень больную пещеру, Кросс и Дрим пошли за едой, Даст и Блу за хворостом, а Инк и Эррор остались и делали что то типо кроватей.
Они это делали молча, как вдруг Инк прервал тишину.
- У тебя тоже магия пропала?(Инк)
- Да.(Эррор)
Коротко сказал Эррор, ему было вообще все равно на Инка.
Когда все было готово пришли остальные ребята, Инк и Эррор сделали две двух спальные и две отдельные кровати.
Даст и Кросс и Эррор развели костер, Дрим, Блу и Инк готовили еду.
После этого они поели и легли спать, Даст обнимал Блу при этом согревая его, с Дримом и Кроссом тоже самое.
А Эррор и Инк спали отдельно прикрываясь огромными листьями которые совсем не согревали, по этому они сильно дрожали.
Костер горел и согревая всех, все уснули под хруст горящего дерева.
*Утро*
Эррор проснулся рано, встав он заметил что все хорошо спят, но Инк сильно дрожал, Эррор снял свою кофту и накрыл ею Инка. Эррор остался в свитер Тот перестал дрожать и немного порадужнел, Эррор пошёл к выходу пещеры, там он потянулся и решил поесть свой кокос, он его открыл его он начал пить воду.
После проснулся и Инк, на его удаление ему было тепло приподнявшись он увидел кофту Эррора, он улыбнулся и увидел Эррора который сидел спиной к нему, Инк подошёл к нему и накинул кофту на плечи, и присел рядом.
- Не спрашивай зачем я это сделал.(Эррор)
- Не буду просто скажу, спасибо.(Инк)
Инк мило улыбнулся, на его скулах появился радужный румянец.
Эррор тоже улыбнулся, и тут начали просыпаться их друзья, Инк и Эррор поднялись и разошлись, Дрим поднялся из объятий возлюбленного, Кросс тоже.
- Доброе утро ребят.(Дрим)
Инк начал что то готовить, Эррор помогал.
- Как ночька?(Кросс)
- Было холодно...(Эррор)
- Ага.(Инк)
Даст усмехнулся и сказал.
- А нам тепло.(Даст)
Инк приготовил для всех завтрак но то что сказал Блу заставило его вздрогнуть.
- Может вам тоже спать в обнимку?(Блу)
- Нет!(Эррор)
Сказал Эррор быстро и твердо, с ноткой страха.
- Он гаптофоб ты совсем?(Инк)
- Ну хотя бы попробуй его тронуть, может на тебя не подействует.(Кросс)
Сказал крест с усмешкой обнимая Дрима.
Эррор вздрогнул и посмотрел на Инка, вздохнув Эррор сказал.
- Хорошо но вы отстанете от нас с этой дружбой.(Эррор)
Инк не ожидал такого от Эррора, Эррор встал и подошёл к Инку, он протянул Инку руку, тот робко прикоснуться к ней, Эррор помог встать Инку. На удивление Эррор не отдёрнул руку.
- Ну как?(Дрим)
- Терпимо, но гаптофобия ещё есть.( Эррор)
- Значит будите спать вместе.(Блу)
- Нет.(Инк)
Блу нахмурился и сказал.
- Нам ещё больных не хватало, отказы не принимаются.(Блу)
- Просто представьте что вы друзья.(Даст)
- Это будет сложно, учитывая что мы враги.(Эррор)
Инк слегка усмехнулся и дал всем поесть, после все кроме Блу и Даста ушли исследовать остров.
Они шли и находили много милых зверьков, Инк взял себе милого попугая какаду. Его перья были окрашены в черный и красный цвет.
- Назову тебя...(Инк)
- Ри.(Эррор)
- Почему Ри?(Инк)
- Не знаю.(Эррор)
Инк посадил попугай на плечо и они пошли дальше.
Они пришли на поляну, там Инк нашёл пальмочку со спелыми кокосами.
Он полез туда, сорвав пару штук он хотел слезть но подскальзнулся и полетел вниз.
Эррор быстро отредактировал и поймал испуганного Инка.
- Ты в порядке?(Эррор)
Спросил Эррор с небольшим волнением.
Инк робко кивнул головой, на них смотрели Кросс и Дрим с улыбкой.
Эррор поставил Инка на траву и сказал строго и относительно ласково.
- Будь акуратней.(Эррор)
- Хорошо...(Инк)
У Инка был ели заметный румянец, наши шиперы это заметили и начали тихо разговаривать.
- Ты думаешь о том же что я?(Кросс)
- Разумеется.(Дрим)
Они пошли в пещеру ведь уже вечерело, Инк и Кросс набрали много еды.
Придя они обнаружили что Даст и Блу уже спали укрывшись листом.
Положив еду на пол Дрим подвинул кровать Инка к Эррору.
Те смутившись легли, Эррор обнял Инка за не существующюю талию.
Инк был радужный, а Эррор золото.
Они уснули с трудом, им было и стыдно и очень тепло, Эррор накрыл их своей кофтой и листом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая идея друзей.
FanfictionЗдесь банда Найтмера, и Звёздные поспорили что смогут померить Защитника и Разрушителя. Теперь их пытаются померить но что то пошло не по плану. Андервёрс!