Все спокойно, Дрим, Инк и Блу играют, Даст, Эррор и Кросс спокойно общаются как вдруг появляется эта табличка.
- Да, я не знаю, не давно, он идеальный.(Эррор)
- Да я буду охранять Инка.(Эррор)Кросс балдеть в горе шоколада, Эррор спиздел себе пару штук и спрятал под свою кровать.
- Сам понял, почти не хурма не получилось. Когда вас нет они часто спорят по пустякам!(Даст)
- Пасиба бро!(Автор)
Табличка пропала.
Блу взял Дрима и Даста со словами.
- Мы гулять!(Блу)
За ними побежал Кросс что бы забрать своё счастье.
Инкуша и Егор остались одни, как мы понимаем это время веселья.
Pov. Ink.
Мы остались одни, я лёг на кроватку со словами.
- Давай веселится!(Инк)
Эррор стал желтенький как лимон, я усмехнулся и обнял того.
- Ты чего?(Инк)
Он покрылся густым золотым румянцем, после спросил.
- Т..ты сейчас о чём?(Эррор)
Странно, что я сказал не так?
Чмокнув Оши в щёку я сказал как можно более мило.
- Можем заняться всем чем ты захочешь.(Инк)
Он повалил меня на кровать из травы, и пошло улыбнулся.
- Уверен~(Эррор)
Я кивнул, он снял с меня шарф и начал лизать шею, мне было приятно. Я начал постанывать, он залез мне под футболку и начал ласкать рёбра. Тем временем я раздевал его.
(Ребят мне не хочется это объяснять так что вот.)
Я уставший лёг на кровать, его меня одели, я просто лёг подремать, Эррор пытался развести костер ведь уже вечерело, как раз пришли ребята.
- Привет ребят.(Инк)
Сонно ответил я, Эррору удалось развести огонь. Мы общались, и я уснул на коленях у Оши.Сорян что такая маленькая часть просто нет вдохновения. Не где не могу придумать продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая идея друзей.
FanficЗдесь банда Найтмера, и Звёздные поспорили что смогут померить Защитника и Разрушителя. Теперь их пытаются померить но что то пошло не по плану. Андервёрс!