2 глава

3K 139 4
                                    

- Зашибись! Опять, опять я одна! Аааа как мне всё это надоело!!
Сказав это я со злостью пошла на выход даже не поев.
Когда я вышла то меня встретил водитель.
- Ну что поехали? - улыбаясь спросил водитель, но у меня не было настроением с ним разговаривать. Поэтому я достаточно грубо ответила.
- Нет, можете ехать домой. Я сама поеду!
После этого я рванула к своей машине. Да у меня нет прав, но в Корее нет полицейских на дорогах, да и водить я умею. Я решила поехать на своей любимой машине.

Эту машину мне подарил папа на 17-ти летие, хоть его и не было рядом, он мне её отправил (знаю странно звучит😅)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эту машину мне подарил папа на 17-ти летие, хоть его и не было рядом, он мне её отправил (знаю странно звучит😅)

Когда я подъехала к школе, то увидела кучу глазеющих на меня одноклассников. Но я не обратила внимание и направилась в школу. Когда я зашла в школу, было тоже самое как и возле парковки, опять на меня смотрела кучу человек, некоторые даже шушукались.
Начав искать кабинет директора я поняла что не могу его найти.
- Вот чёрт!- проговорив это себе под нос.
- Привет - это был парень, на вид очень умный и красивый.
- А, о привет
- Я так понимаю ты новенькая?)
- Да
- И ты ищешь кабинет директора?
- ммм да
- Тебе он не нужен. Твои родители уже договорились, так что я тебе покажу где твой класс.
- С-спасибо
- А как тебя зовут?
- Меня? А меня зовут Ким Соён
- Красивое имя, я Ким Намджун
- И у тебя красивое имя - Господи что я несу??
- Спасибо) А вот и кабинет
- Оу, спасибо тебе большое
- Неза что, ладно пока удачи!
- Пока
Фух, это было странно. Ох Соён, Соён, ты вообще общяться с парнями не умеешь.
Я постучалась в дверь, ко мне вышел директор.
- Здравствуй Соён. Можешь заходить.
Кивнув положительно я вошла вместе с директором.
- И так класс - начал говорить директор - В вашем классе новенькая. Разкожи о себе.
- Привет, я Ким Соён, мне 17. Позаботьтесь обо мне)
- Хорошо садись на свободное место.
Ага свободное место. Тут всё занято. Хотя нет возле окна свободна место.
Когда я села то увидела возле себя девочку.
- Привет я Соён, а тебя как зовут?
- М- меня??
- Ну не меня же)
- Я-я Лиён
- Красивое имя) Хочешь будем подругами?
- Ты правда хочешь?
- Ну да а что?
- Просто я изгой и со мной никто не хочет дружить, а ты первая кто мне предложила.
- Правда? Ну теперь ты моя подруга.
Наш разговор прервал входящий в класс директор.
- Так дети, тишина. Также сегодня к нам приходит новый учитель химии, так как наш старый учитель ушел на пенсию. - после этих слов весь класс грустно вздохнул. - Так познакомитесь это ваш учитель
В класс заходит высокий очень красивый парень. Прям как из комикса. Все девочки класса начали на него открыто пялиться, а мне было как-то всё равно.
- А и забыл сказать, по совместительству это ваш новый классный руководитель.
- Здравствуйте я Ким Тэхён.

Продолжение следует

⭐Если понравилось ставьте звёздочки⭐💜

Мой учитель Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя