встреча

416 19 2
                                    

 -- Эй ДЫРЯВЫЙ! Тут Эррор спит возле дерева!-- Орал Даст.
 -- Дибил! Это не Эррор!-- Пробубнел Хоррор,-- это подросток. Ему где-то 16-17 лет. Не тупи!
 -- Оо! ДАВАЙ ЕГО УБЬЕМ!-- Громко сказал Кросс.
 -- Босс нам всем запретил убивать,он только может.-- Вдвоем сказали Фел и Хоррор.-- Вы забыли?
 -- Хорошо,давай мы его принесём в наше логово,его Найтмер убъет!-- радостно пропел Киллер.
 -- Стоп! ЭТО СЫН ИНКА!-- Крикнул Кросс.
 -- Еще лучше,я не любил Инка,так,что,пускай Найт убьет эту чмошу.-- Прошептал убийца,черная кровь текла со страшной скоростью,-- Инк соблазнил нашего друга. Теперь его сын должен страдать!
Команда решили принести Градирента в их крепость,через 4 часа просыпается черный скелет в незнакомом месте,на холодном полу
 -- Где я?-- спросил подросток.
 -- Незнаю,но скоро придет наш босс, И РАЗМАЖЕТ ТЕБЯ!-- Крикнул дырявый скелет.-- ЭЙ БОСС~, тут тебе жертва пришла~.
Входит нефтяной-слизистый скелет,с большой улыбкой, щупальцы были большими,соные глаза,он видимо ночами не спал.
 -- Ну как,готовы его убить?-- Спросил Хейт санс.
 -- Это Эррор?-- спросил Найтмер.
 -- Нет,это его сын,спал он,как котенок,а тут и УМРЕТ!-- Крикнул псих,и сзади его,появляется голова Папируса.
 -- М-мне папа о вас говорил,что вы плохие.
 -- Ааавв~. ИНК О НАС ГОВОРИЛ!?!?!-- Гневно крикнул Найт,начал одной щупальцей,душить скелета,щупальцы были очень сильны,но у Градирента это не тревожило,от Эррора достались ему глюки,и он не задыхался,и плюс ему было немного щекотно.
 -- Э-эй! А это щекотно-ахапрхахахгх!-- Засмеялся сын уничтожителя AU'S.
 -- Тебе не больно?-- спросил Найтмер.
 -- Неее,вы даже и не страшный,а милый,почему вас все бояться? Незнаю. По мне вы даже симпатичный.
Найтмер немного покраснел,опустил скелета,тяжело вздохнул,что-то пробубнел,испугано посмотрел.
 -- У-уходи домой! Папаша переживает!
 -- А я не хочу. Я сам убежал с дома.
 -- Я тебе не ясно сказал? Домой,брысь!
 -- Пока мистер-Найти!-- Прошептал парень,-- Я завтра утром приду!
 -- Жди..-- Сказал тихо кошмар,и закрыл дверь.
Градирент шел по улице,и увидел отца.
 -- Где ты был?-- спросил Глючный.
 -- Был в гостях,У нового друга.
 -- Тебя искали,а вдруг мы тебя,бы не нашли! Главное,что с тобой всё хорошо,и да,с днем рождения!
 -- Спасибо..-- Ответил Гради и посмотрел на эту на дорогу,к лесу,-- Эй батя,пойдем в лес. Эррор посмотрел на дорогу,и вспомнил что ему говорил Инк,взяв за руку подростка,и быстро ушли.
 -- Что-то не так?-- Спросил сын.
 -- Н-нет,в-сё хор-рош-шо.. п-просто...не ходи туда,там о-очень оп-пасно...
Они уши домой,праздновать день рождения Гради.

 
 

Ты не такой уж и страшный.Место, где живут истории. Откройте их для себя