Дома у художников

383 24 11
                                    

Инк сидел у окна,Гради всё ещё нет...хотя...зачем ему волноваться за старшего,если у него есть Папер Джем,зачем? Может он чувствует себя ужасным папой,который не понимает за что он так ненавидет своего сына...Или.......хто его знает?
  -- Папа...всё хорошо?-- спросил младший сын.
  -- Джеми...уйди пожалуйста..я не в настроении...просто оставь меня одного...
  -- Пап... Не переживай,он вернется..
  -- Я ТЕБЕ СКАЗАЛ УЙТИ!!!-- Начал кричать художник.
  -- Ясно почему Гради сбежал...я бы уже повесился из-за тебя..ты только думаешь о себе! Я не могу смотреть,как другие семьи пытаются быть дружными,ты с отцом постоянно ругаетесь..ВАС ПОСТОЯННО НЕТ ДОМА,ВЫ ПОСТОЯННО ЗАНЯТЫ,У ВАС РАБОТА,Я С БРАТОМ ОДНИ,НИКОМУ НЕ НУЖНЫЕ,ТОЛЬКО ПРИ ВСЕХ МЫ ВЕСЕЛАЯ СЕМЬЯ! Я тебя ненавижу...  ---
Папер убежал в свою комнату,бедняга закрылся м тихонько плакал,ждал когда брат придет.

                    ...У старшего...

  -- Малой,ты сделал хороший выбор,--промурлыкал Найтмер,-- Вот вещи,выбирай.
  -- Я незнаю Мистер-Найти...-- прошептал Градирент,-- Я попробую что-то выбрать...
                     ***Прошел час***

 -- И так малой что--  
Найтмер увидел парня в его рубашке,ему так идет,несмотря на то,что она на него большая,он такой... сексуальный...он так похож на Эррора,эта улыбка,эти глаза...Эррор и Найтмер смотрелись в двоем красиво,но глючный выбрал художника. Найтмер не понимал,что в Инке такого,что нет у него... кошмару было больно смотреть на Гради...они так похожи. Найтмер подошёл к парню и обнял его,тот не понимал,почему его обнимают,но сам обнял темного принца..Кошмару хотелось так долго постоять..не хотел отпускать кровиночку Эррора,не хотелось его тоже потерять,с таким батей как Инк,можно и крышу потерять..
  -- Ты не против,если мы так еще долго постоим..?-- неуверенно спросил Найтмер
  -- Я давно хотел обнимашек,я не против так постоять.-- ответил глючный скелет,-- вы не злой Мистер-Найтмер..вы просто одиноки..у вас кто-то был..простите если я--
  -- Нет..всё хорошо! Мы ведь команда...вообще..у меня никого не было,хотя...кто-то мне нравился. Он был с нами..вы с ним очень похожи
  -- М-мой отец..?
  -- Д-да.. Я любил твоего отца..и сейчас люблю... Я старался сблизится,но...как всегда появлялся этот радужный идиот со своим перемирием....... он стал на моем пути....... эта его улыбка фальшивая...... он знал,что я люблю его..он знал,что я порву любого,что обидет его...мы не первый раз спорили..... НО ВСЁ ТАКИ ИНК ПОЛУЧИЛ,ЧТО ХОТЕЛ!! ЭРРОРА,ДЕТЕЙ,ДОМ...ВСЕ! А Я ОСТАЛСЯ ОДИН!! ИЗ-ЗА ЭТОГО "ГЕРОЯ",ТВОЙ ОТЕЦ В УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ!!
  -- М-мистер Найтмер...?
  -- Прости малой..
  -- Все хорошо.. Я понимаю вас. Вы потеряли свою любовь. Вы реально любите моего отца,как и мой папа..вы оба хотели его,но получил один...вы добрые... Вы заслуживаете лучшего...

Ты не такой уж и страшный.Место, где живут истории. Откройте их для себя