Девушку кто то окликнул. Они обернулись и это был Герман. У девушки сразу стало серьёзное лицо. Парень к ним подбежал.
Герман- росся вернись ко мне пожалуйста!
Россия- что с Польшой поругались!- с сарказмом сказала она.
Герман- нет я просто очень скучаю по тебе!
Россия- а я нет зающ!- сказала он стервозно. - так что чао персик дозревай хотя тебе до меня ещё рости!- повернулась и потошила за собой фина.
Герман- ну иди со своим пидорасом ебаным!-крикнул он ей в след.
Россия- ! - девушка остоновилась и повернулась. Подойдя к герману она дала ему знатного лещя.- единственый педорас это ты, который некогда не узнает о любви и счастья ведь не достоин этого!
Герман- ...! - у парня проступили слезы.
Россия- ха! - с отврощением усмехнулась она.- и это я любила! Ты и не представляешь как отвротительно ты сейчас выгледишь!Фин и Росса ушли. По дороге они как всегда говорили и вот они решили присесть на лавочку.
Фин- слушай Росса!
Россия- да!?
Фин- а если я так поступлю ты так же меня унизишь!
Россия- ты так не сделаешь!
Фин- от куда такая уверенность?
Россия- ты другой, и...!
Фин- ну говори давай!
Россия- *шопотом* ну и ещё потому что ты мне нравишься!
Финляндия- что не раслышал?
Россия- НРАВИШЬСЯ ТЫ МНЕ! ДОВОЛЕН!Девушка отвернулась от парня с надутым лицом. Фин вздохнул и повернул её к себе. Они поцеловались. После чего фин решил проводить девушку до дома.
____________________________________
Ребят давайте устроим аск! И следующая глава будет после аска
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《£Герои£》[завершена]
RomanceШипы каторые будут в рассказе: Россия/Финляндия , Россия/Германия, Финляндия /Ирак, Россия/Иран