12 глава

224 12 0
                                    

Шло время проходил день за днём, неделя за неделью и так далее. Пара уже не были так близки. Да они встречались но всегда были в заботах. И вот в один прекрасный день кто-то из стран позвал всех на тусу и они тоже не были исключением. Они долго собирались. Даже первый раз за несколько месяцев поцеловались. На вечеринке они веселилсь, смеялись и наканец расслабились. И вот когда девушка хотела себе налить сок то увидела ужасную картину не одной девушке в жизни токое не пожелаешь. Она увидела как её парня затянули в поцелуй. На шокированном лице девушке покатились слёзы. Ноги повернули её и она убежала на улицу. По дороге он задела одну страну Китай. Побеспакоевшись за подругу она пошла к ней. Выйдя на улицу она увидела как россия сидит на лестнице и плачет.
Кит- росся!
Россия- ! - *вздрогнула*
Кит- всё хорошо?
Россия- да всё хорошо! - улыбнулась она. - слушай помнишь ты говорила что какой-то фильм хотела посмотреть! Можем сходить!
Кит- ЗАТКНИСЬ! Я по твоему тупая и не вижу  что ты страдаешь? Не держи всё в себе прошу!- обнела.
Россия- а! - * всхлипы *
После утешения девушка сказала в чём дело. Китаянка вообще стояла с лицом типа " росса ты дура?".
Кит- ты же понимаешь что он бы её не поцеловал бы!- к - тем более я видела как она его засасала а он начал ругаться с ней!
Россия- да?
Фин- росся! - * запыханный *
Россия - ?
Фин- мне надо тебе сказать что меня сейчас поцеловала ирак но я её отолкнул прости пожалуйста! - сказал он опустив взгляд.
Россия- конечно прощу мой дурачок!

《£Герои£》[завершена] Место, где живут истории. Откройте их для себя