ГЛАВА 8

13 2 0
                                    

-Ребята, собрание! - кричал Хосок бегая по коридорам.

-Не ории! - выкрикнул из дальней части Юнги.

Хосок замолчал и испуганно побежал в другую сторону. Я и Тэмзасмеялись и пошли одеваться. После того как мы померились, мы всегда ходили взявшись за руки. Остальные ребята умилялись. Собрание проходило в белом зале в котором мы репетировали и собирались вместе. Там стоял огромный стол, а на столе листочки.

-Ребята, агентство решило, что интересно будет, если мы покрасим волосы на клип "IDOL". Это карточки с цветами. Каждый рандомно вытягивает карточку и краситься в цвет изображения на ней-сказал Намджун.

-Ок-ответил я.

И только Юнги тихо ёкнул. Намджун перемешать карточки и сам вытянул первую.

-Серебристый-сказал Намджун

-Каштаново-красный - сказал Юнги

-Серебристо-каштановый - сказал Хосок

-Блондын-сказал Чимин

-Брунет-сказал Джин

-Красный-сказал я - урааа, мой любимый цвет.

-Розовый и жёлтый, чёёёё-сказал Тэ у которого глаза полезли на затылок.

-Нуууууу-начал Намджун еле сдерживаю смех. Это одна половина волос розовая, другая жёлтая. Не волнуйся, тебе пойдёт.

Вечером мы стали красить волосы. Я и Тэ зашли в ванну.

-Я первый-сказал Тэ.

-Хорошо.

Я стал его красить. Отделил прядь волос, покрасил её в розовый и оставил сушиться. Пока я нарисовал ему сердечко на плече.

-Теперь меня.

-Хорошо.

Он начал красить меня в красный. Он тоже нарисовал мне сердечко.

-Давай сфоткаемся.

-Давай.

Мы сфоткались📸, высушили волосы и пошли спать..

My sweet boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя