пропажа каедэ

296 17 3
                                    

Меня зовут шуичи сайхара я молодой парень и у меня есть единственная и лучшая подруга каедэ (автор непомнить полное имя каедэ но эта ни судь)

и вот я застрял с ней в одной школе, школе отчаеня , она была моей единственной поддержкой и помощью , постоянно обнимала меня и говарила что все будет хорошо.

Но я стал замечать на себе взгляды, мальчишки , мальчик был невысокого роста с темно фиолетовыми волосами а глаза были светло фиолетовые но когда он на меня смотрел это было пугающим и даже очень странным.

В один день я решил поговорить с ним
- привет, а ты ведь кокичи верно?
-д-да а ты ш-шуичи
- да меня зовут шуичи
-прости мне надо ити по делам

И ома быстро убежал к направлению комнат.

А почему он так сильно заикается? Шуичи думал про себя и раздумывал об этом но не совсем долго.

Тем временем у каедэ:

Она была в месте где много инструментов но её любимый инструмент был имено рояль

Она только собиралась сесть за инструмент как кто-то ей закрыл рот тряпкой и она отключилась.

Очнулась в тёмном помещение привязаная к стулу и это походу был подвал.

Из темноты послышался смех но человек не выходил из темноты

- ньхи хи хи и ты действительно решила что сможешь соблазнить семпая? Как глупо

Из темноты вышел ома правой руке он держал скальпель

-каедэ...

Он откдеил ей рот чтобы услышать возмущение и т.д.

- ЧТО? ома какой семпай о чем ты говоришь
-скажи мне правду ты любишь шуичи?
-да но он относится ко мне как как к подруге и я ничего несмогу с этим сделать.
-хочеш я помогу тебе каедэ?
-да пожалуйста помоги мне ома!

И тут кокичи проткнул грудь каедэ скальпель

- АХАХА ТЫ ДУМАЛА Я ТЕБЕ ПОМОГУ? ЭТО ЛОЖЬ НЕ ЧЮТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЛОЖЬ
*шепотом* я никому не отдам моего шуичи семпая~

Ище один удар был смертельным в горло.

Потом кокичи сжог тело орудие убийства и помыл все от крови каедэ.

А сам? Хах он испачкал только руку и быстро отмыл её.

- ну вот теперь у меня нет никого на пути к тебе, семпай~

Ома всматривался в фото шуичи и прижимал к себе.

Автор хз что с другим фанфиком он просто очень хочет написать этот так что вот все.

Маленький Монстр(замарожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя